Zenkevich.ru Тест-драйв Volvo XC60
Zenkevich.ru Тест-драйв Volvo XC60
Компания Volvo в 2013 году обновила почти весь модельный ряд. Свою порцию изменений получил и среднеразмерный корссовер XC60. Но стал ли он современнее?
Опознать модель после рестайлинга очень легко. Вместо сдвоенной светотехники на Volvo XC60 D4 теперь стоит более привычная, монолитная. Тут другая радиаторная решетка с увеличенной в размерах эмблемой, изменились и бамперы. Все эти новшества добавили Volvo XC60 D4 стати и сделали внешность современнее. На фоне конкурентов автомобиль точно не затеряется, а соперники между тем у него серьезные: Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLK. Поначалу может показаться, что интерьер не изменился, но приглядевшись, понимаешь, над ним серьезно поработали. Традиционная панель приборов уступила место цифровой. Дизайн и конфигурацию, которую водитель может менять по собственному усмотрению. Другое дело, что за такую опцию шведы требуют немалой доплаты в 30 тысяч рублей.
Также стоит отметить измененную форму рукоятки управления автоматической трансмиссии. Volvo компания северная. Поэтому появление подогрева руля и лобового стекла вполне оправдано. С такими опциями эксплуатация в холодную погоду становится намного приятней.
Моторная гамма для российского рынка не изменилась. Один из самых популярных – дизельный двигатель рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 163 л. с. Снабженный им Volvo XC60 D4 звезд с неба не хватает, однако и обвинять его в медлительности не стоит. В общем, обычная динамика, что подтверждают одиннадцать секунд разгона до 100 км/ч, а вот расход топлива оказался далек от заявленных 6 литров, на 100 километров уходит 10 литров. И это при спокойной манере вождения. Особенно приятно ездить на Volvo XC60 D4 загородом.
Ставишь кроссовер на круиз контроль, а поскольку он тут адаптивный, автомобиль сам разгоняется и притормаживает за впереди идущей машиной. Вообще, по части автоматизации управления шведы находятся в авангарде. В машине можно менять настройки подвески, есть режимы: комфортный, спортивный и промежуточный. Впрочем, в каждом из них экипаж трясет сильнее, чем ожидаешь от дорогой, ценой в 2,6 миллиона рублей машины.
Вот только помимо дизайна и передовой электроники неплохо было бы обновить двигатель. Это шведы обещают только в 2014 году.
Стоимость на новые автомобили Volvo в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volvo XC60 с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments