Zenkevich.ru Тест-драйв Volvo S60 T5
Zenkevich.ru Тест-драйв Volvo S60 T5
Повод для обзора Volvo S60 T5 серьезный – его полная модернизация. Внешне автомобиль сильнее всего изменился спереди. Он получил новую монолитную светотехнику взамен прежней раздельной. Другой стала и радиаторная решетка, благодаря этому Volvo S60 T5 выглядит более взрослым, он избавился от юношеского эпатажа. А соперничать ему придется с Audi A4, BMW 3-й серии, Mercedes Benz С-класса.
Интерьер любого Volvo – это всегда утонченность и высокое качество. Volvo S60 T5 не стал исключением. Это полноправный представитель благородного семейства. Автомобиль получил новую комбинацию приборов, вместо прежних аналоговых шкал установлен жидкокристаллический дисплей. Причем его оформление можно менять по собственному вкусу. Смотрится свежо, а в остальном все достаточно традиционно. Установлена фирменная пластина центральной консоли, мультимедийная система и высоковато закрепленные передние кресла. Оснащение на высоком уровне. В наличии и кожаная отделка, и электроприводы всего и вся.
Объем равняется 2,5 литрам, присутствует турбонадув, мощность составляет 249 л.с. – вот краткие характеристики двигателя Volvo S60 T5, достойный показатель. Вместе с двигателем можно заказать полноприводную трансмиссию. Мотор – настоящий зверь. Под неуловимый свист турбины машина с пробуксовкой уносится вперед, словно это какой-нибудь «спорт-купе». Может даже показаться, что динамика для обычного городского седана немного избыточная. Все таки 7 секунд разгона до ста км/ч – нешуточная цифра. Но, кажется, новый автомат работает в немного нервном режиме, поэтому иногда переключения передач проходят несвоевременно. Хотя, это может быть лишь дело привычки.
В прежние времена у автомобилей марки Volvo был имидж транспортных средств не для молодежи. Volvo S60 T5, наверное, удастся поменять общественное мнение. Автомобиль радует четкой настройкой рулевого управления и уверенно стоит на заданной траектории движения, на нем приятно ехать быстро. Даже на далеком от идеала асфальте Volvo S60 T5 не досаждает экипажу тряской. А вот шумоизоляция не идеальная – и мотор, и встречный ветер слышны в салоне сильнее, чем хотелось бы.
Благодаря рестайлингу, Volvo S60 T5 приосанился, стал выглядеть дороже, а самое приятное – его стоимость осталась на прежнем уровне.
Стоимость на новые автомобили Volvo в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volvo S60 T5 с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments