Zenkevich.ru Тест-драйв Volvo XC90
Zenkevich.ru Тест-драйв Volvo XC90
Давненько компания Volvo не радовала совершенно новыми моделями, больше занимаясь рестайлингами. И вот, наконец, свершилось: встречайте - XС90 2-го поколения!
По сравнению со своим предшественником, габариты флагманского шведского кроссовера существенно увеличились. Длина автомобиля лишь немного не дотягивает до 5-метровой отметки. Самым ярким элементом во внешности, пожалуй, можно назвать фары с Т-образными ходовыми огнями, которые Вольво называют "Молотом Тора". Если в общих чертах, то ХС90 стал более солидным и респектабельным. Теперь он может на равных конкурировать с Audi Q7 и BMW Х5.
Судя по интерьеру, эти притязания вполне обоснованы. Столь высокого уровня проработки салона у скандинавской марки еще не было. Настоящей находкой дизайнеров стал хрустальный кубик, управляющий запуском двигателя. При повороте в одну сторону двигатель начинает работать, в другую - замирает. Есть все основания утверждать, что у данного новшества будет много последователей.
Панель приборов цифровая. Оформление шкал можно легко менять по усмотрению водителя. Интересно сделана и центральная консоль. Оперировать многочисленными электронными системами автомобиля помогает новый пользовательский интерфейс Sensus Connect. Отделка салона также на высоте, недаром для его создания шведы переманили из Bentley дизайнера интерьеров Робина Пэйджа.
В распоряжении ХС90 2-х литровый 4-х цилиндровый двигатель. За счёт применения турбонадува и компрессора его мощность доведена до 320 лошадиных сил. Это больше, чем развивал его предшественник с мотором V8.
Динамика внушает уважение - за 6,5 сек до 100 км/час. Тянет мотор ровно, ускорение - линейное, без каких-либо провалов. Водителя просто вдавливает в спинку кресла и не отпускает вплоть до того момента, пока он не уберет ногу с акселератора. Звук у двигателя немного "пресноват". 8 цилиндровая "ария" звучала бы поубедительнее.
Автомобиль построен на совершенно новой платформе, разработанной в Швеции. Самое интересное здесь - появление пневматической подвески. Благодаря ей, можно довести клиренс до впечатляющих 267 мм. Но главное в другом. С новым шасси автомобиль обрёл достойную плавность хода. Явные и прочие дорожные неровности ХС90 преодолевает с полнейшей невозмутимостью. Кроме того, у водителя есть возможность подстроить автомобиль под свой стиль вождения.
Учитывая все перечисленные новшества, можно с уверенностью утверждать: ХС90 стал предвестником большого будущего компании Volvo.
Стоимость на новые автомобили Volvo в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volvo XC90 с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Volvo XC90 2.0 AT (320 л.с.) 4×4
Страна марки Швеция
Сборка модели Швеция
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 230
Разгон до 100 км/ч, с 6.9
Расход топлива, л смешанный 7.7
Марка топлива АИ-95
Выбросы CO2, г/км 179
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1969
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 320 / 235 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин400 при 2200 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 93.2
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода полный
Размеры в мм
Длина 4950
Ширина 2140
Высота 1775
Колесная база 2984
Клиренс 237
Ширина передней колеи 1669
Ширина задней колеи 1671
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 1899
Объем топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг 1940
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments