Zenkevich.ru Тест-драйв Volvo XC90
Zenkevich.ru Тест-драйв Volvo XC90
Сегодня без дизельного двигателя внедорожник представить сложно. Вот и у Volvo XC90 нового поколения он появился. Несмотря на внушительные размеры и вес флагмана, шведы не побоялись снабдить его турбодизелем с четыремя цилиндрами нового семейства Drive-E. Рабочий объем составляет скромные 2 литра. Несмотря на это, его отдача внушает уважение - 225 лошадиных сил.
Динамика оправдывает ожидания. Автомобиль вихрем срывается с места и разменивает первую сотню уже через 7,8 секунды. Новый турбодизель работает тихо и абсолютно не досаждает вибрацией.
Но чем по-настоящему силен XC90, так это экономичностью. На 100 верст пути он требует не многим более 8 литров топлива. Похвально - скромный аппетит! Учитывая то, что в бак помещается 71 литр, легко подсчитать, что заправленный «под пробку» Volvo способен преодолеть почти 1000 километров, а это экономия и денег, и времени.
Малым расходом машина обязана не только прогрессивному турбодизелю, но и 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссии. Как обещают в компании, несмотря на малый размер нового двигателя, его ресурсные возможности такие же, как у других проверенных временем моделей.
Салон во многом необычен. Да что там, интерьер запросто можно назвать "промывным". Такого прогрессивного подхода в оформлении от сдержанных скандинавов никак не ожидаешь. И если к цифровой панели приборов автомобилистов постепенно приучили, то центральная консоль, практически полностью занятая гигантским планшетом, кажется откровением.
Ещё одним неординарным решением стал небольшой вращающийся кубик стартера и барабанчик переключателя режимов, сделанный из дорогого шведского хрусталя.
Ездовые повадки XC90 типичны для Volvo - на первом месте тут комфорт и спокойствие. Машина едет спокойно, с достоинством, не провоцируя водителя на агрессивное вождение - легкий руль, высокая плавность хода и т.д. Её, кстати, обеспечивает впервые появившаяся пневматическая подвеска. Благодаря ей, дорожный просвет можно увеличить до внушительных, по меркам этого класса, 267 миллиметров. С приподнятым над землей кузовом Volvo обретает повышенную проходимость. Вот только вряд ли владелец машины ценой более 3 миллионов рублей будет ездить по серьёзному бездорожью.
В принципе, дизельный XC90 во многом превосходит своих бензиновых предшественников. Потери в динамике минимальны, а выигрыш в экономичности очевиден. Конечно, сегодня дизель вне конкуренции!
Стоимость на новые автомобили Volvo в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volvo XC90 с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Volvo XC90 2.0 AT (225 л.с.) 4×4
Страна марки Швеция
Сборка модели Швеция
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 220
Разгон до 100 км/ч, с 7.8
Расход топлива, л смешанный 5.8
Марка топлива ДТ
Выбросы CO2, г/км 152
Двигатель:
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1969
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 225 / 165 при 4250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 470 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 15.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 93.2
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода полный
Размеры в мм:
Длина 4950
Ширина 2140
Высота 1775
Колесная база 2984
Клиренс 237
Ширина передней колеи 1669
Ширина задней колеи 1671
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 1899
Объем топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг 1940
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments