Какой велосипед выбрать автомобилисту? Обзор от Морозова
Где у велика двигатель и зачем он нужен рассказываем в видеосюжете.
В Екатеринбурге набирает обороты велосезон. Согласитесь, гораздо удобнее, если ваш велосипед складной, помещается в багажник машины, да еще и электрический. По этой причине мы сегодня расскажем об электровелосипеде Eltreco Good 200 Li.
Процесс сборки складного велосипеда занимает относительно немного времени. Нужно все сочленения сначала закрутить или защелкнуть (в зависимости от модели и производителя). Сначала руль, потом рама, и велосипед готов к эксплуатации.
Теперь немного об оснащении электровелосипеда. Маленькие колеса для складных моделей сделаны специально, чтобы удобно было класть в багажник, а также сбавить вес, который составляет чуть более двадцати одного килограмма. Что касается скоростных характеристик, они обеспечиваются не только педалями – у велосипеда есть электрический двигатель и литиевая батарея. Она рассчитана на 250 ватт и выдает 7-8 ампер-часов.
Помимо монеток "шемановских", маленьких, есть ещё и управление электрической тяги с помощью маленького пульта - включаете батарею с двигателем и нажимаете "on". Можно выбрать режимы помощи: максимальный, средний или минимальный и отправляться в путь.
Что касается движения на электровелосипеде надо начать с того, что гашетка находится под правой рукой, ей удобно управлять. Велосипед очень быстро разгоняется. Тяги электрического двигателя хватает для того, чтобы спокойной набирать скорость. Велосипед не издает звуков - ты разгоняешься, а кажется, что под тобой работает маленькая электричка.
Зарядник здесь обычный, идет в комплекте и работает от городской сети. Но не забудьте про циклы зарядки батареи. После 1000 циклов батарея начинает терять ёмкость, и её приходится менять. При эксплуатации в минусовых температурах на улице батарею лучше вообще не трогать, потому что тогда ее емкость будет теряться ещё быстрее. Соответственно, заряжать электрический велосипед нужно дома, в тепле, когда он уже отогрелся.
К Eltreco Good 200 Li можно было бы добавить более активные тормоза и систему рекуперации энергии, этого ему явно не хватает. Хотелось бы давать больше зарядки педалями. Однако при таком раскладе сама по себе система будет очень большая.
Если сравнивать электровелосипед с обычным, то удовольствие от его управления немного другое. На обычном велике тебе нравится крутить педали, а здесь наоборот получаешь удовольствие от того, что не крутишь и не потеешь. Такой способ передвижения по городским пробкам – один из лучших.
Вывод такой: электрические велосипеды действительно полезны в крупном мегаполисе, где живут люди, которые не хотят крутить педали, а хотят передвигаться, например, в деловом костюме и не стоять в пробках. Незаменим такой велик будет и для тех, кому здоровье не позволяет пользоваться обычным велосипедом. Но надо помнить, что есть определённые режимы эксплуатации, ограничения, связанные с конструктивными особенностями электрического велосипеда, и, конечно, стоимость, которая выше, чем у среднестатистического велосипеда.