ВАЗ (Lada) 2106 '2004 (седан, механика)
Автор: Гость // 16.03.2012
Отзыв
Мой ВАЗ 2106 покупался новым в 2004 году. Сборка Ижевск
Классика - это автомобиль на каждый день, для того чтобы возить тебя из точки А в точку Б при минимальных затратах.
ВАЗ есть ВАЗ. Первые года 3 машинка чувствовала себя отлично. Потом начались поломки. Где- то после 100 тыщ км пробега..
Сразу практически поставил литые диски, потому- что на штампованных она перетяжеленная кажется и неустойчивая на дороге.
Зеркала нормальные поставил, потому что в штатные ничего не видно. Обзорное зеркало в салоне.
Поменяли 2 коробки, родная 4х ступка загудела на 20 тыщах. Купили 5- ст. которая добегала до 120 тысяч и приказала долго жить из- за того что из нее постепенно вытекло все масло через сальник (хотя мы его там меняли 2 раза), пытались капиталить, все поменяли, собрали, все равно гремела. Пришлось покупать новую. Которая стоит и сейчас.
За все время эксплуатации сменил 5 аккумуляторов.
Менял раза 3 диодные мосты в генераторе. Менял полуоси обе, все ступичные подшипники, раз 6 менял колодки, 1 раз задние. Весь выхлопной тракт, БСЗ ставил. ВВ провода, новый бачок омывайки и тормозухи (не работала индикация в крышке).
Карбюратор новый купил, Пекар - 172 (аналог волговского 151- го). Простой как 3 копейки, все механическое, засоров почти не боится, в отличие от родного ОЗОНа, который постоянно полгода чистить надо было.
Краник печки менялся 1 раз, слава богу тосолом салон не залил
Термостат Luzar недавно поставил вместо штатного, который открывал большой круг после 100 градусов.
Движок работает как часы, 140т. км пробежал. Компрессия по 10 во всех горшках. Всегда лью esso ultra 10w40 полусинт.
Поставил Ксенон в ближний почти сразу. Недавно поменял 1 блок розжига сгоревший.
Сейчас самое начало коррозии. нижний угол водительской двери скоро будет дырявый)))
Ругают ВАЗ все кому не лень, и зря. Однако такая машина свою функцию выполняет на все 100%.