Машина уникальная: и в гонках участвовать можно, а для гражданской эксплуатации вообще не убиваемая. ...
Автор: Гость // 05.03.2011
Отзыв
Машина уникальная: и в гонках участвовать можно, а для гражданской эксплуатации вообще не убиваемая.
Двигатель: распредвал Мастермотор, усовершенствованны: головка блока, зажигание, карбюратор; жесткие опоры двигателя, прямоточный глушитель Pro Sport.
Трансмиссия: 18 ряд, главная пара 4,1, блокировка дисковая.
Подвеска: пружины Eibach, стойки Bilstein B6 Sport, опорные подшипники SS20, стальные крабы, развал задних колес, задний стабилизатор устойчивости, все расходники (опоры, наконечники, подшипники ступец) новые.
Тормозная система: вся новая, точеные стальные барабаны, убран колдун.
Электропроводка: принудительное включение вентилятора радиатора, прикрученный запасной коммутатор, люстра дальний свет Hella, музыка, сигнализация, центральный замок.
Кузов: весь проварен, усилен, спортивные замки капота и багажника, евроручки дверей (без курков), передняя растяжка, защита моторного отсека, защита двигателя – титан 4 мм, защита бака – 5 мм дюраль.
Салон: омологированные сидения, ремни; спортивный руль, высокая короткоходная кулиса КПП, индивидуальная отделка салона, задние чехлы и вставки в двери из той же ткани что и передние ковши, шумоизоляция.
>Минусы
Сидения с ремнями — 25 000. Защита двигателя и бака- 10 000. Блокировка 10 000
Ряд + пара 20 000 Опоры 5 000 Распредвал 5 000 Люстра 5 000 Глушак 5 000
Итого: 85 000 + усиление кузова, косынки на крышу и т. д. , работа с мотором + подвеска всего около 125 000 и получиться, а машина и два комплекта колес для Вас просто в подарок!