ВАЗ (Lada) 2115 '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Добрый вечер!
Отзыв ( если это так можно назвать) будет краток и посвящен скорее тазоводам ( вернее их печали и боли). Что имеем:
ВАЗ 21150, год выпуска этого чудо агрегата 2006, у меня он 3 года, брался в Томске на балке ( у перекупа) за 175 000 руб ( теми деньгами). На данный момент пробег 172 000 км ( моих 84 000). В принципе, свою роль для перевозки грузов выполняет. Но сейчас не об этом.
И так, наверное всеже Бог ко мне расположен положительно, если не допостил еще ниодной поломки на трассе ( я мотаюсь в славный город Новосибирск летом и зимой). Вчера, ровно в 12 часов ( без объявления войны) мой ТАЗ решил устроить забастовку. С утра выехал по делам ( ничего не предвещало беды), все выполнил и собирался отъехать от мэрии ( там получал кое какие бумажки), как вдруг из сопел в салоне ( для обдува) пошел пар! Но я то человек прожженый жизнью и это естественно меня не испугало. Немного поразмыслив ( и послушав журчание жидкости в недрах торпеды) пришел к выводу, что- то произошло с печкой. Пересилив лень, нагнулся и посмотрел под панель. О Боже! Из кожуха печки предательски сочились рыжие капли антифриза! Пиндец, приехали, сливайте воду!!! - пронеслась мысль. Но взяв себя в руки и подключив остатки мозга, перекрыл кран отопления ( ручка теплохолод). Это все же хоть как- то перекрыло доступ охлаждающей жидкости в систему отопления ( с одного патрубка). Ну да ладно, включив сильнее обдув холодного воздуха на стекло двинулся домой ( правда не сразу, еще заехал кое- куда). По дороге стала "ползти" температура ДВС ( радиатор закрыт картонкой, а печки то нет!), пришлось картонку удалить.
Днем и вечером (вчера) откровенно было лень потходить к ненавистному ТАЗу и решил заняться другими делами. Но, сегодня после обеда все же разум восторжествовал и я приступил к осмотру больного...
И так, судя по умной книге ( по ремонту) радиатор печки достаточно легко вытаскивается вбок ( из кожуха). Но, падла, это не дает сделать полка ( внизу), которая является одним целым с передней панелью. Надо снимать панель. Процесс снятия, а также внешний вид пациента подробно изображен на прилагаемых фото. Скажу сразу, с непривычки у меня ушло часа три.
Отдельный вопрос у меня к конструкторам автоТАЗа: рулевая колонка крепится на 2 шпильки ( гайки на 13) и 2 болта СО СРЫВНОЙ ГОЛОВКОЙ!!! Мой мозг отказывается понимать, зачем это сделано? Открутить их можно только зубилом и молотком ( на фото есть болты и необходимый инструмент). Граждане читатели: подскажите, ведь можно при сборке обратно закрутить обычные ( под ключ)?
Ну а на десерт прилагается фото внутренностей кожуха печки. Там отчетливо видно уровень антифриза внутри ( бу- га- га).
Да и еще, видно, что шумка все же есть ( толстый слой - около сантиметра) из какого- то неизвестного мне материала, расположенного под ковролином.
Дома продул радиатор в ванне и обнаружил 2 мелких отверстия возле боковых стенок.( они пластмассовые, а радиатор алюминивый). Видимо, лопнул по шву ( или как там это называется?)
Теперь нужно идти ножками в магазин покупать новый радиатор и выполнить инсталляцию этого девайса на свое почетное место.
Продолжение следует...