АвтоЭлита Тест-драйв Cadillac Escalade Platinum
АвтоЭлита Тест-драйв Cadillac Escalade Platinum
Сегодня мы тестируем Cadillac Escalade Platinum.
Начнем с его габаритов и внешности. Он по размерам примерно, как микро автобус, весьма внушительный! Под стать, конечно, и брутальная передняя часть. Крупная головная оптика, жаль только без ксенона и нормального адаптивного освещения. Огромная радиаторная решетка, с зубьями, агрессивная. Нравится мужикам именно такой дизайн: угловатый, брутальный!
Cadillac Escalade - это, конечно, своеобразный мастадонт! Огромный! У американцев вообще какая-то тяга к большим автомобилям. И нам они, честно говоря, нравятся. Фишки в виде выезжающих подножек и огромных дверных пройм - тоже хорошо. Плюс механизм открывания двери понравился.
Многие говорят: «Непрактичные американские автомобили». Отнюдь! Заглянешь в Escalade и обнаружишь, что третий ряд сидений удобно складывается, его можно даже вынуть (при том достаточно быстро). Даже цифры расставлены, что за чем дергать. Дергаешь за ручку и вынимаешь сиденье целиком, можно его оставить в гараже. Внутреннее «убранство», в принципе, описывать не стоит. Cadillac Escalade - это автомобиль люксового сегмента: здесь хорошие материалы используются и отделка колоссальная.
Под капотом у Escalade традиционно скрывается огромный двигатель мощностью в 409 лошадей. Двигатели свыше 6-ти литров всегда были интересны, особенно тем, кто любит грузовики, большие автобусы или, как в данном случае, практически спортивный автомобиль. Ведь под капотом корветовский мотор. Есть еще гибридная версия - 300 с лишним лошадей. Она интересна тем, кто экономит топливо, но привык платить изначально гораздо больше. Мне кажется, что такой двигатель будет хорош для тех, кто любит резкие подрывы и для тех, кто любит плавно передвигаться по городу. Более эластичного двигателя с таким объемом пока не встречалось.
В салоне платиновая версия выглядит гораздо интереснее. Во-первых, другие материалы: добавили шпона, шов сделали, сверху обшили кожей, немного по-другому функционал заиграл. Внутри хороший монитор с крупным дисплеем, можно «поиграться» с ним, только вот он не выезжает из каких-то потаенных мест, как у новых кадиллаков. У Cadillac Escalade Platinum гораздо все проще, и кнопки, кстати, такие, чтоб и с разбегу нельзя было не промахнуться. Пространство просто огромное, очень удобные кресла с огромным количеством подстроек и опционал неплохой. Есть трехзонный климат-контроль и нормальная навигационная система. Приемущество климата, разделенного на три зоны, чувствуешь, когда оказываешься во втором и третьем ряду сидений. Здесь, кстати, во втором ряду они раздельные, как командирские, можно путешевствовать на дальние расстояния с большим комфортом. Тут и система подогрева сидений есть, хорошие материалы и для трансформации салона нужно нажать всего лишь одну клавишу -сиденье само складывается в два приема, освобождая таким образом большое пространство для поклажи (примерно в полтора раза больше, чем было). Складывается тоже все просто, без каких-либо нажатий кнопок, вручную.
Машина резко разгоняется благодаря огромному объему двигателя. На Escalade это ощущение не будет покидать вас практически во все время передвижения. Для тех, кто любит рваную езду, резкий газ, резкий тормоз, этот автомобиль будет особенно интересен. Автомобиль, который действительно дает ощущение такого резкого коня, вырывающегося из под тебя, когда голову на подголовник откидывает. Такое же ощущение остается от Grand Cherokee версии SRT, но там больше мощность и вес поменьше.
Escalade автомобиль большой и учитывая то, как огранизован салон создается впечатление, что производитель хотел стать победителем в номинацию «Лучший люксовый минивэн». В этом автомобиле есть вещи, которые не встречаются у других производителей. Когда едешь на такой машине, нет ощущения того, что ты троллейбусом управляешь. Несмотря на свои внушительные габариты, Escalade еще и неплохо управляется, но все-таки есть свои маленькие нюансы: длинная база, резкие повороты на приличной скорости совершать лучше не стоит, при перестроении из ряда в ряд ощущается существенная масса и высокий клиренс.
Благодаря хорошим настройкам магнитической подвески (она на кадиллаках встречается уже давненько) этот автомобиль хорошо держит прямую и имеет быстрый отклик на действия водителя, т.е. руль практически не люфтит. Можно было бы сделать его полегче т.е. поработать с усилением особенно в замкнутом пространстве. Не хватает радиуса разворота из-за испалинских габаритов. Однозначно что-то надо делать с тормозной системой: машина тяжелая, инерционная масса большая и резко остановиться, особенно на обледеневшем покрытии не то, что не получится, вы просто этого не сможете сделать.
Что хорошо у этого автомобиля, так это площадь остекления. Картину приятно добавляет монитор с камерой заднего вида, которая отключается не сразу, как, например, на японце. Т.е. перещелкнул с Reverse на Drive и камера тут же потухла, в Escalade не так: она еще дает возможность что-то сзади поразглядывать. А вдруг ты еще назад сдавать будешь?
Чего не хватает в этой машине? Не хватает больше, скажем так, адекватных реакций на больших скоростях, борзых тормозов, ну и какого-то внешнего обновления. Cadillac Escalade примелькался, хотя в этом есть свой плюс. Автомобиль уже проверенный, давно продается на российском рынке, народу нравится габаритами, комфортом и мощностью. В отличии от японских собратьев Escalade еще и умнее: есть куча тех наворотов, которых нет даже в некоторых люксовых автомобилях японского производства. Еще в этом автомобиле есть непревзойденная харизма! Вот этим Escalade и берет! Все остальное воспринимается, как нечто дополнительное. По комфорту и возможностям быстро разогнаться конкурентов у этого автомобиля мало!
Цены на новые автомобили Cadillac в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Cadillac Escalade Platinum с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments