Наверх ↑
Свернуть ↑

Шиномонтаж. Часто задаваемые вопросы.

12.10.2009 17:16

 

 

 Легко ли смонтировать шину на диск? Могу ли я сам это сделать? 
Не рекомендуется делать этого самостоятельно. Монтаж шины — дело специалистов, обладающих определенными навыками и оборудованием. Если вы попытаетесь заняться монтажом шины самостоятельно, вы рискуете нанести серьезный вред себе, а также шине и/или диску. 
Как правильно переставлять колеса? 
Регулярная и правильная перестановка колес позволяет добиться равномерного износа протектора на всех шинах. Всесезонные шины нужно переставлять по модифицированной Х-модели, означающей, что колеса переставляют со свободной оси на ведущую ось крест-накрест, а с ведущей оси на свободную ось, оставляя на той же стороне автомобиля. Такой метод перестановки помогает добиться более равномерного износа протектора для всех четырех колес. Исключением может стать использование направленного рисунка протектора. Такие шины всегда должны оставаться на своей стороне автомобиля и перемещаться строго вперед и строго назад. Если у вас полно-приводный автомобиль, мы рекомендуем переставлять крест-накрест колеса по осям. Мы рекомендуем проводить перестановку колес каждые 10 000 километров. На полно-приводных машинах перестановку следует проводить даже чаще — каждые 6 000 километров. Посмотрите информацию по перестановке шин в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Если интервалы не указаны, то колёса нужно переставлять каждые 10 000 - 13 000 км. Первая перестановка самая важная. Когда колеса поменяны местами, нужно привести давление в шинах в соответствие с рекомендациями производителя. Неравномерный износ протектора может быть следствием несоосности или механических проблем. 
Что такое регулировка? 
Автомобиль должен быть должным образом отрегулирован, детали подвески и рулевого управления должны быть исправны, все углы установки колес должны быть в норме. Правильные регулировки необходимы для точности рулевого управления и равномерного износа протектора. Неравномерный износ протектора передних или задних колес, изменения в управляемости автомобиля, например, увод в сторону, указывают на нарушение регулировок. Многие современные автомобили имеют возможность установки углов задних колес. Ваш автомобиль может нуждаться в установке углов управляемых колес или всех четырех колес, в зависимости от симптомов. Умеренная стоимость регулировок окупается продолжительной службой шин и комфортом в управлении. 

Что нужно делать, если я почувствовал вибрацию при управлении автомобилем? 
Вибрация является косвенным показателем того, что с вашей машиной не всё в порядке. Нужно проверить колеса, рулевое управление и подвеску для поиска возможной неисправности, вызвавшей вибрацию. Если на нее не обращать внимания, то вибрация вызывает ускоренный износ шин и деталей подвески. Это может быть опасно. 
Зачем нужно балансировать шины? 
Хорошо отбалансированные шины дольше служат и обеспечивают комфортную езду. Неотбалансированные шины вызывают вибрацию, которая утомляет водителя, ускоряет износ шин и деталей подвески. Колеса должны быть отбалансированы при первом монтаже или при повторном монтаже шин после ремонта. Балансировку колес необходимо повторить при первом же намеке на вибрацию. Вибрация может быть вызвана несоосностью или механическими проблемами.

/shina-way.ru

 

                     

 

 

comments powered by HyperComments
Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Toyota представила 12-е поколение легендарной модели, внесенной в Книгу рекордов Гиннеса.
Как российский Kodiaq покорял серпантины Каталонии

Как российский Kodiaq покорял серпантины Каталонии

Большое путешествие на семейном внедорожнике сквозь дождь, туман и плотный европейский трафик.
Добавь яркости!

Добавь яркости!

Ищем автомобили самых необычных цветов.
Toyota C-HR: ты просто космос

Toyota C-HR: ты просто космос

Такой «Тойоты» российские автомобилисты еще не видели.
История одного опыта: где восстановить авто после ДТП

История одного опыта: где восстановить авто после ДТП

Выбираем автосервис с доступной ценой и высоким качеством.
SKODA Kodiaq SportLine: единственный в Екб

SKODA Kodiaq SportLine: единственный в Екб

Эксклюзивные автомобили нечасто добираются до Екатеринбурга. И еще реже задерживаются в шоу-румах дилерских центров. Тем ценнее знакомство с каждым из них.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.