Наверх ↑
Свернуть ↑

Buick

13.03.2009 01:58

«Бьюик» (Buick Motor Division), отделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта).

 

В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.

 

Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.

 

Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди "капот" с "радиатором" был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).

 

Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.

 

Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.

 

Первый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении.

 

С 1925 компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 - открытый кузов "туристического" типа на шасси Standard Six.

 

В 1931-36 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S ("S" означает "Sport") 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную "восьмерку") и независимую подвеску передних колес.

 

Самый первый в истории автомобиль под названием "Родмастер" в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.

 

В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick - восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.

 

1940 г. - была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).

 

Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема - "бомбочка в кольце": по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.

 

В 1948 г. выпуск новой модели Roadmaster.

 

В 1953 г. создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная "восьмерка" мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. - для серии Roadmaster.

 

Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г.

 

От обычных мощных «бьюиков» отличались автомобили компактной серии «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «бьюиками».

 

1979 г. - начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.

 

В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.

 

В 1987 г. состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анжелесе.

 

1992 г. - выпуск нового поколения модели Le Sabre.

 

С 1997 г. начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 г. состоялась презентация модели Signia.

 

С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

 

Информация взята с сайта "http://www.buick.com/"

comments powered by HyperComments
Королевы автосервиса. Как девушке не растеряться в автосервисе и получить услугу качественно и без наценок

Королевы автосервиса. Как девушке не растеряться в автосервисе и получить услугу качественно и без наценок

У каждой автоледи в жизни наступает день, когда ей приходится обратиться в автосервис. И тут могут возникнуть некоторые трудности.
Каждый километр за рулем с 23:00 до 06:00 опаснее «дневного» в 3 раза

Каждый километр за рулем с 23:00 до 06:00 опаснее «дневного» в 3 раза

Страховая группа УРАЛСИБ и компания RAXEL TELEMATICS проанализировали стиль вождения российских автомобилистов и определили критерии безопасного поведения на дорогах. Собрать факты помогла страховая телематика для легковых машин.
Правильно затонировать авто: стандарты 2014 года

Правильно затонировать авто: стандарты 2014 года

Многие автовладельцы предпочитают тонировать стекла своих транспортных средств, аргументируя тем, что тонировка спасает от слепящего солнца и защищает от жары в летнее время года. Но кроме этого тонировка обладает и другими достоинствами.

Интересные цифры и факты автомобильной жизни 2014

По данным Федеральной таможенной службы, импорт подержанных автомобилей в Россию за прошлый год сократился на 15%.
Интересные предложения автомобилистам за последние 6 лет.

Интересные предложения автомобилистам за последние 6 лет.

К середине 90-х годов, после распада СССР, в России начался настоящий автомобильный бум
5 простых советов автолюбителю

5 простых советов автолюбителю

Для чистки фар отлично подходит обыкновенная зубная паста. Удивительно, но после чистки зубной пастой фары просто сияют.
Выгодное предложение. Предпродажная подготовка автомобиля

Выгодное предложение. Предпродажная подготовка автомобиля

Придать товарный вид и при этом «навариться», не потратив сил, средств и нервов - дело не простое.
Где в Екатеринбурге халява?

Где в Екатеринбурге халява?

Мало кто знает, но в Екатеринбурге есть места, где можно бесплатно проверить давление в шинах и подкачать их.
Чего опасаться байкеру на дорогах

Чего опасаться байкеру на дорогах

Помимо агрессии автомобилистов, отсутствии собственного опыта, а также неожиданных пешеходов, есть ряд факторов (погодных и дорожных), к которым двухколесные не всегда бывают готовы.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.