Наверх ↑
Свернуть ↑

Cizeta

14.03.2009 10:18

История этого суперкара началась в середине 80-х, когда Giorgio Moroder и Claudio Zampolli решили создать что-то по-настоящему уникальное. В их представлении это должен был быть очень и очень роскошный скоростной суперкар. Он должен был воплощать в реальности самые смелые мечты мужчин о суперкарах с их невероятными возможностями и бесконечной роскошью. В результате на свет родился Cizeta Moroder (Cizeta как результат произношения "по-итальянски" инициалов Claudio Zampolli).

 

Чтобы создать заслуживающий уважение суперкар, Moroder и Zampolli обратились к известному дизайнеру - Marcello Gandini. Этот итальянский дизайнер в свое время уже перевернул сознание мирового автомобильного сообщества, подарив стиль многих моделей Lamborghini (включая Countach) и Lancia Stratos. Но как создать суперкар, который был бы настолько необычным, способным удивить... шедевром?! Именно поэтому Moroder и Zampolli обратились в "Мекку" итальянского автостроения - Модену. Именно здесь "собрались" самые именитые "творцы автошедевров"...

 

Новый автомобиль был показан на Женевском автосалоне 1988 года и имел просто фантастический успех. В 1991 году началось производство Cizeta Moroder V16T. Этот суперкар выделялся многими параметрами, но особенно - двигателем. 6-литровый V16 заставлял уважать. Он развивал мощность в 540 л.с., что позволяло ускоряться с места до "сотни" за 4 секунды и развивать максимальную скорость в 327 км/ч.

 

Чтобы достичь такой динамики, главному инженеру, Oliviero Pedrazzi, пришлось совместить лучшие из технологий в области спорткаров. Так, двигатель представлял собой два спаренных V8, что делало этот 64-клапанный мотор необычным. Именно такой двигатель и создавал имидж "самого-самого" суперкара. К этому еще добавлялся комфортабельный и роскошный салон. Мир ничего подобного на колесах еще не видел!

 

Соответсвующей была и цена - $600,000! Даже за машину с самым необычным мотором и салоном, представляющим собой царство роскоши, это было не просто много - это очень много! В стандартную комплектацию входили аудиосистема high-end класса и кондиционер. Ничего удивительного - но это ведь суперкар, в котором, по логике, все должно было служить динамике. Кстати, сам кузов был алюминиевый, за исключением крыши - она была стальная. Такой шаг был сделан в угоду безопасности. Для этого же были созданы и тормозные диски Brembo. Да и шины Pirelli были самыми большими (245/40 спереди и 334/35 сзади).

 

Всего было выпущено 8 экземпляров Cizeta Moroder - слишком мало нашлось желающих приобрести себе такой дорогой автомобиль. Целых два автомобиля приобрел для своей коллекции самый богатый коллекционер - Султан Брунея. На этом история этого загадочного суперкара заканчивается... Хотя, может быть, именно мысли о Cizeta Moroder подсказали создателям облик будущего Lamborghini Diablo?!
 

comments powered by HyperComments
Зона комфорта: Toyota RAV4 меняет представление о полном приводе

Зона комфорта: Toyota RAV4 меняет представление о полном приводе

Тестируем пятое поколение кроссовера, который явно замыслил стать внедорожником.
Без проколов: что нужно знать о замене резины

Без проколов: что нужно знать о замене резины

Впереди горячий сезон замены зимних шин на летние. Оптимизируем поиск и сокращаем затраты на смену колес.
На Урале для байкеров наступает самая жара

На Урале для байкеров наступает самая жара

Не пропустите яркие мотофестивали и другие байкерские активности лета 2019 года!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.