Наверх ↑
Свернуть ↑

Maybach

15.03.2009 17:32

Maybach - немецкая автомобильная марка в концерне DaimlerChrysler. Выпускает роскошные представительские эксклюзивные автомобили.

История марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.

Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер. Фирму возглавил его сын Карл Майбах.

Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели "DS-7".

Через год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший престижное название "Цеппелин" (Zeppelin). Это был самый роскошный и по тем временам технически совершенный немецкий автомобиль 30-х годов прошлого столетия. В те года элементы дизайна автомобиля создавались с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых автомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л. (200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Она поступила в продажу в 1931 со стоимостью 29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 автомобилей.

W6 выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934 он также поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5. Объем выпуска: 90 автомобилей.

Недорогая модель DSH ("Doppel-Sechs-Halbe" – "половина двенадцати цилиндров") выпускалась с 1930 по 1937. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 автомобиля. Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии "SW", выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели "SW-35", "SW-38" и "SW-42" с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были последние построенные модели Maybach.

Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных автомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных автомобиля Maybach.

В годы войны компания Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.

В 1961 г. права на Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет небытия легендарная марка испытывает второе рождение.

В 1997 г. Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый роскошный седан в мире - Mercedes-Benz Maybach - автомобиль, наглядно демонстрирующий последние достижения в удобстве управления, автомобильной эстетике и технологии.

Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и традиционное превосходство "автомобилей с трехлучевой звездой", и дань уважения гению автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые автомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов - легендарный Maybach.

Новое творение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения – стандартный Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем – 5,5 л, крутящий момент 900 Нм.

Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового автомобиля. Как говорят о новом автомобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach звучит величественно и новый автомобиль должен стать одним из лучших представительских автомобилей. Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт - вот характеристики Maybach.

Производством автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.

Maybach не для всех. ...и никогда не будет общедоступным. Maybach - это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение.

Информация взята с сайта "http://www.maybach-manufaktur.com/"

comments powered by HyperComments
Королевы автосервиса. Как девушке не растеряться в автосервисе и получить услугу качественно и без наценок

Королевы автосервиса. Как девушке не растеряться в автосервисе и получить услугу качественно и без наценок

У каждой автоледи в жизни наступает день, когда ей приходится обратиться в автосервис. И тут могут возникнуть некоторые трудности.
Каждый километр за рулем с 23:00 до 06:00 опаснее «дневного» в 3 раза

Каждый километр за рулем с 23:00 до 06:00 опаснее «дневного» в 3 раза

Страховая группа УРАЛСИБ и компания RAXEL TELEMATICS проанализировали стиль вождения российских автомобилистов и определили критерии безопасного поведения на дорогах. Собрать факты помогла страховая телематика для легковых машин.
Правильно затонировать авто: стандарты 2014 года

Правильно затонировать авто: стандарты 2014 года

Многие автовладельцы предпочитают тонировать стекла своих транспортных средств, аргументируя тем, что тонировка спасает от слепящего солнца и защищает от жары в летнее время года. Но кроме этого тонировка обладает и другими достоинствами.

Интересные цифры и факты автомобильной жизни 2014

По данным Федеральной таможенной службы, импорт подержанных автомобилей в Россию за прошлый год сократился на 15%.
Интересные предложения автомобилистам за последние 6 лет.

Интересные предложения автомобилистам за последние 6 лет.

К середине 90-х годов, после распада СССР, в России начался настоящий автомобильный бум
5 простых советов автолюбителю

5 простых советов автолюбителю

Для чистки фар отлично подходит обыкновенная зубная паста. Удивительно, но после чистки зубной пастой фары просто сияют.
Выгодное предложение. Предпродажная подготовка автомобиля

Выгодное предложение. Предпродажная подготовка автомобиля

Придать товарный вид и при этом «навариться», не потратив сил, средств и нервов - дело не простое.
Где в Екатеринбурге халява?

Где в Екатеринбурге халява?

Мало кто знает, но в Екатеринбурге есть места, где можно бесплатно проверить давление в шинах и подкачать их.
Чего опасаться байкеру на дорогах

Чего опасаться байкеру на дорогах

Помимо агрессии автомобилистов, отсутствии собственного опыта, а также неожиданных пешеходов, есть ряд факторов (погодных и дорожных), к которым двухколесные не всегда бывают готовы.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.