Наверх ↑
Свернуть ↑

SsangYong

15.03.2009 20:52

История автомобильной компании SsangYong берет свое начало ровно 50 лет назад. В 1954 г. в Южной Корее была основана фирма Hadongwahn Motor Co. Изначально предприятие специализировалось на выпуске городских автобусов, среднетоннажных шасси для грузовиков, седельных тягачей. В модельной линейке компании значились даже карьерные самосвалы грузоподъемностью более 30 т. В 1986 г. Hadongwahn Motor Со объединился с компанией Dong-A, и фирму переименовали в Dong-A Motor Co Ltd. Новое предприятие приступило к выпуску внедорожников Korando. Первый такой автомобиль увидел свет в 1988 г. Кстати, Korando — это производное от "Korean Can Do!", что в переводе означает "Корейцы могут сделать!". Большая часть новых джипов отправлялась в южнокорейскую армию. В этом же году автомобильная компания была переименована в SsangYong Motor Company.

Очередная веха в развитии компании – 1991 г. В этом году SsangYong Motor Company подписал соглашение о сотрудничестве с Mercedes-Benz AG (ныне DaimlerChrysler. — Ред.). Немецкий производитель с мировым именем стал техническим инвестором молодой автомобилестроительной фирмы, купив небольшой пакет акций SsangYong Motor Company. В компании стартовало производство двигателей Mercedes, совместно с немцами началась разработка новых автомобилей. Машины под маркой SsangYong стали поставляться в Европу через дилеров Mercedes-Benz AG. В 1993 г. модель джипа SsangYong Musso завоевала популярность в Старом Свете. Южнокорейской фирме удалось привлечь серьезных инвесторов для развития бизнеса, и в городе Чангвон началось строительство нового завода компании.

Вплоть до 1998 г. SsangYong Motor Company оставалась независимой компанией, однако азиатский экономический кризис предопределил поглощение фирмы корпорацией Daewoo Group. Впрочем, новые хозяева продержались на плаву недолго, и в 2001 г. SsangYong вновь обрела самостоятельность. Кстати, в ходе банкротства Daewoo выяснилось, что компания SsangYong была наиболее рентабельным подразделением корейской корпорации. 2001 г. SsangYong Motor Company закончила с прибылью $11,53 млн, продав по всему миру 125440 автомобилей. В декабре 2003 г. 55,4% акций SsangYong Motor Company выкупила китайская государственная корпорация National Bluestar Corporation (NBSC). Пока производственные мощности SsangYong позволяют производить до 180 тыс. автомобилей ежегодно.

 

 

 

 

 

 

 

comments powered by HyperComments
Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Toyota представила 12-е поколение легендарной модели, внесенной в Книгу рекордов Гиннеса.
Как российский Kodiaq покорял серпантины Каталонии

Как российский Kodiaq покорял серпантины Каталонии

Большое путешествие на семейном внедорожнике сквозь дождь, туман и плотный европейский трафик.
Добавь яркости!

Добавь яркости!

Ищем автомобили самых необычных цветов.
Toyota C-HR: ты просто космос

Toyota C-HR: ты просто космос

Такой «Тойоты» российские автомобилисты еще не видели.
История одного опыта: где восстановить авто после ДТП

История одного опыта: где восстановить авто после ДТП

Выбираем автосервис с доступной ценой и высоким качеством.
SKODA Kodiaq SportLine: единственный в Екб

SKODA Kodiaq SportLine: единственный в Екб

Эксклюзивные автомобили нечасто добираются до Екатеринбурга. И еще реже задерживаются в шоу-румах дилерских центров. Тем ценнее знакомство с каждым из них.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.