Наверх ↑
Свернуть ↑

Peugeot 406 Coupe — «сверхзвуковой» полет

17.03.2009 09:29

Специально готовился фирмой «АМ-стиль» для участия в международных соревнованиях в самом престижном классе «Pro 600+» и соответствует строгим европейским требованиям к машинам подобного рода. Аппаратура экстракласса стоимостью десятки тысяч долларов увеличила массу 406-го на четверть тонны, но суть не в этом. Самое главное — продуманно, профессионально, аккуратно и по-настоящему красиво ее разместить. И можно сказать, что мастера московской студии справились с этим на отлично.

Достоин восхищения
Больше всего поражает багажник, где спрятана геометрически стройная батарея сверкающих хромом усилителей. Благодаря мягкой синей подсветке техника производит совершенно космическое впечатление. Сходство с внеземными аппаратами увеличивается, когда, повинуясь нажатию кнопки на небольшой панели управления, три блока плавно отъезжают вперед и открывают доступ к нижнему ряду. На самом дне багажника расположились еще один усилитель, процессор и конверторы. Сложный механизм с электроприводом, изготовленный вручную по собственному проекту, не только открывает к ним доступ, но и способствует правильной развесовке автомобиля при движении. Это особенно важно, так как большая часть веса звукового оборудования пришлась именно на корму.

Но это еще не все движущиеся чудеса багажного отсека. Боковые блоки усилителей могут складываться, открывая ниши-карманы. В правой спрятан дополнительный аккумулятор, в левой — компрессор для шин и «походный» набор инструментов.

Здесь особенно проявились тщательность и внимание дизайнеров к мелочам, не особенно заметным с первого взгляда: ручки всех инструментов обшиты мягкой кожей, имеется 12-вольтная розетка с хромированной табличкой… Салон даже без всякой музыки достоин восхищения. Черная кожа и алькантара, песочного цвета замша отлично гармонируют с холодным блеском хромированных ручек и окантовок. Во всем присутствует ощущение мягкой роскоши, приправленной технократическими нотками. Как-то не верится, что главная цель всего этого великолепия — способствовать «чемпионскому» звучанию аппаратуры на соревнованиях.

И тем не менее выбор и расположение материалов обивки были сделаны с учетом распространения звуковых волн для того, чтобы гасить нежелательные помехи и избегать искажений. Металлическая тема получила развитие в салоне благодаря технологической необходимости.

Выяснилось, что головное устройство — проигрыватель компакт-дисков «Clarion X-CD1» — немилосердно греется в рабочем режиме. Для соревновательной техники это норма, но обычно применяемый в таких случаях вентилятор не спас. Пришлось придумывать что-то новое для отвода тепла с передней панели устройства. Этим новым стала… другая панель, выполненная мастерами фирмы из хромированной латуни. Такое решение, нигде ранее не встречавшееся, заметно улучшило теплоотвод и радикально решило проблему перегрева, но потребовало внести коррективы в дизайн интерьера, так как по правилам соревнований стиль головного устройства не должен диссонировать с остальными элементами салона.

Все для победы
Заняв место за рулем этого «Peugeot» и восхищаясь качеством отделки интерьера, как-то забываешь о главном назначении автомобиля. И действительно, органы управления звуком спрятаны… в пепельнице, панель проигрывателя не поражает техновычурностью, да и динамиков не так много, как ожидаешь увидеть: по паре с каждой стороны вмонтированы в торпедо, твитеры в углах оконных рамок и сабвуфер сзади. На первый взгляд самая что ни на есть стандартная фронтальная конфигурация, однако высочайшее качество компонентов системы, продуманные до миллиметра их расположение и установка, тщательная настройка всего комплекса позволили сделать звук безупречным. В оформлении автомобиля дизайнеры «АМ-Стиль» решили использовать «тотемного» зверя французской компании — льва.

Изображение царя зверей украсило борта машины, а также появилось на порогах, аккумуляторе, корпусе сабвуфера. Решетки динамиков обзавелись хромированными когтями, а под капотом обосновалась целая железная лапа. Она защищает пластмассовую накладку впускного коллектора. Оригинальность стиля — не просто прихоть «вырвавшихся на волю» дизайнеров. Это необходимый элемент для успешного выступления на профессиональных соревнованиях, где строгие судьи обращают внимание не только на сам звук. Победа складывается еще и из продуманности и оригинальности конструкции, надежности крепления, безопасности и эстетики представленного авто. Здесь ценятся сложность и неординарность работы, поэтому автомобиль, нацеленный на победу, не может быть иным. И класс данной машины подтверждают многочисленные награды, которые этот «Peugeot» продолжает завоевывать. Ведь ради этого она и создавалась.
 

Информация взята с сайта "Журнал «АвтоМир»"

comments powered by HyperComments
Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Toyota представила 12-е поколение легендарной модели, внесенной в Книгу рекордов Гиннеса.
Как российский Kodiaq покорял серпантины Каталонии

Как российский Kodiaq покорял серпантины Каталонии

Большое путешествие на семейном внедорожнике сквозь дождь, туман и плотный европейский трафик.
Добавь яркости!

Добавь яркости!

Ищем автомобили самых необычных цветов.
Toyota C-HR: ты просто космос

Toyota C-HR: ты просто космос

Такой «Тойоты» российские автомобилисты еще не видели.
История одного опыта: где восстановить авто после ДТП

История одного опыта: где восстановить авто после ДТП

Выбираем автосервис с доступной ценой и высоким качеством.
SKODA Kodiaq SportLine: единственный в Екб

SKODA Kodiaq SportLine: единственный в Екб

Эксклюзивные автомобили нечасто добираются до Екатеринбурга. И еще реже задерживаются в шоу-румах дилерских центров. Тем ценнее знакомство с каждым из них.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.