Наверх ↑
Свернуть ↑

Сколько стоит «японец»? Как купить автомобиль в Японии и по чем

12.02.2014 10:48

Недавно посетитель нашего сайта задал нам вопрос о том, как купить настоящий японский автомобиль с аукциона и пригнать его из Японии. Мы нашли несколько человек, купивших авто с аукциона и узнали подробности такой «сделки». Истории о покупке по-настоящему японского авто читайте далее.

История 1. Как купить по-настоящему японский автомобиль?

Эту историю рассказал нам Александр, который купил свой автомобиль на японском аукционе.

Марка и модель автомобиля: Mazda Axela Sport
Год выпуска: 2004
Пробег: 16 205
Остальные характеристики: 2 л, 150 л/с., 4-х ступенчатый типтроник, ксенон, датчики дождя и света, на фирменном 16-ом литье.

«Лично меня заинтересовала эта тема, потому как я сам являюсь владельцем японского автомобиля с правым рулем (приобретал я его у знакомого и был очень доволен), но вот пришло время сменить авто… К этому вопросу я подошел основательно – об этом и поведаю вам.

Я детально расскажу о предлагаемых рынком вариантах покупки, а также о том, какой из них и почему выбрал я. Надеюсь, мой опыт пригодится и поможет вам.

Мои «скитания» начались с поиска авто в интернете. Конечно, цены и истории подержанных авто не радовали, так как аукционного листа почти никто предоставить не мог, гарантировать достоверность пробега тоже. И все же меня заинтересовало одно предложение – некая организация «Монерон», но к этому вернемся позже.

На авторынках та же самая история, что и в интернете, исключения встречаются, но крайне редко… Как выяснилось, на рынках в большинстве случаев японские праворукие авто имеют следующую судьбу: автомобиль когда-то был приобретен на японском аукционе с массой дефектов, по этой причине практически даром; после прибытия автомобиль ремонтируется, ему придается товарный вид, скручивается пробег, аукционный лист выкидывается и вот «почти новая» машинка выставляется на продажу… Думаю, мало кого устроит такая правда жизни, но факт остается фактом – такой вот «кот в мешке».

Итак, я перерыл огромное количество сайтов, частных объявлений и рынков, но, увы, безрезультатно…

Этот никчемный поиск привел меня к тому, что я решил узнать, как самостоятельно привезти автомобиль из Владивостока или Новосибирска. Цены там более-менее приемлемые, но повторяется все та же ситуация с «котом в мешке». Плюс в том, что в этих автомобильных городах чаще встречаются реальные аукционные листы. Однако ехать так далеко без 100%-ной гарантии, сами понимаете, особого желания не возникает. Достижение положительного результата в случае такой поездки под большим сомнением. К тому же, возвращение своим ходом совсем не прельщает – от наших дорог и такого серьезного расстояния автомобиль может получить столько повреждений, как внутренних, так и внешних, что смысл путешествия, на мой взгляд, теряется вовсе, разве только ради цели потом продать это авто, но это занятие других «специалистов». Я же искал машину именно для себя, чтобы купить и ездить, а не ремонтировать для продажи.

Вот и остались на моем пути известные организации, занимающиеся покупкой и доставкой машин из других стран, в том числе, Японии, так сказать, посредники и организаторы всего этого процесса. Условия вроде бы хорошие, но цены…

Интересное наблюдение! Во всех подобных организациях в калькуляторе по расчету стоимости доставки стоит графа: «Стоимость услуг компании – $400». Очень любопытная сумма! Получается, если приобрести автомобиль во Владивостоке и отправить его железнодорожным транспортом, выходит дешевле, чем воспользоваться услугами организации, соответственно, организации берут себе больше денег, чем заявлено в их прейскурантах – и уж точно эта сумма не равна $400. Компания, официально помогающая гражданину РФ приобрести транспортное средство на японском аукционе, доставить его в Екатеринбург, передать авто в руки заказчика, получает за все это всего лишь 8 000 рублей. Смешно, не правда ли? Вы бы заинтересовались за 8 000 рублей заняться доставкой одного автомобиля из Японии, контролировать весь этот процесс? Это просто благотворительность какая-то, а значит, в нашей стране вряд ли является правдой.

У меня оставался еще один вариант, найденный в объявлениях на одном информационном портале – организация, о которой я ничего раньше не слышал – «Монерон»… Эта компания, как и другие, предлагает покупку автомобиля на японском аукционе и его доставку в Екатеринбург. Одно «НО» – очень засмущала разница в цене: конечная стоимость авто у «Монерона» оказалась на 30 000–40 000 рублей меньше, чем у всех остальных раскрученных организаций.

Менеджер этой компании сообщил мне, что «Монерон» работает на рынке 4 месяца (тогда это был 2008 год), имеет скромный офис, за который не требуется платить большие деньги, и состоит из двух человек: директора и менеджера. Помимо того, на данный момент они не тратят средства на рекламу, что повышает стоимость услуг.

Да, с одной стороны, все это как-то настораживало, но с другой – вроде не в 90-х уже живем, когда «кидалово» практически на каждом шагу.

Я решил «проверить» эту компанию, благо есть хорошие друзья в органах правопорядка. Данные на директора и менеджера этой организации, в том числе, и те, что с удовольствием предоставил мне менеджер «Монерона», показали, что в прошлом эти люди – добропорядочные граждане и никого еще не подводили…

Менеджер предложил мне присутствовать при получении автомобиля в Екатеринбурге, но, к сожалению, я не смог, о чем жалею, так как пообщавшись с заказчиком, ряд сомнений возможно отпал бы… Однако сомнения не покидали меня: раньше никого не «кидали», а сейчас могут решить, что пришло время обмана – кто их знает… Ну да ладно, не будем о грустном.

И вот оно свершилось! После всех взвешиваний, консультаций и обдумываний, я все-таки решил довериться этой компании – воспользоваться предлагаемыми услугами. Другими словами, Агент Х решил осуществить, так называемую, «контрольную закупку» в свое благо и во благо желающих, но сомневающихся.

После заключения договора, оплаты суммы в размере 40 000 рублей, начались поиски и участие на аукционах. Все это продолжалось около недели. Наконец-то интересующий автомобиль был найден, ставка победила, а значит, настоящий японский автомобиль приобретен!!!

В 3х-дневный срок после этого требовалось оплатить:

• стоимость авто на табло аукциона (в иенах, переведенных на доллары);
• все затраты в Японии (аукционный сбор со всеми налогами, транспортировка с аукциона до порта, услуги таможенного склада в Японии с хранением на нем сроком до 30 суток, таможенные сборы, оплата за погрузку, комиссия компании);
• дополнительные транспортные расходы;
• фрахт до Владивостока.

В итоге, все это составило 225 000 рублей + растаможка.

Срок с момента покупки авто на аукционе до прибытия в Екатеринбург составил 7 недель. Ожидания оправдались больше, чем на 100%. Техническое состояние и внешний вид авто были отличными! «Монерон» полноценно выполнила все взятые на себя обязательства. Более того, по инициативе менеджера компании «Монерон» я посетил сервис, в котором автомобиль продиагностировали и дали рекомендации по его адаптации к нашим погодным условиям: замена масла в двигателе и антифриза.

Так я стал счастливым обладателем по-настоящему японского автомобиля».

Связаться с компанией «Монерон» нам не удалось – нет ответа на звонки. Сайт компании можно найти в интернете.

История 2. Как я купил себе автомобиль Honda.

Эту историю поведал нам Роман, который совсем недавно, в декабре 2013 года, покупал себе автомобиль с аукциона в Японии.

Марка и модель автомобиля: Honda Fit
Год выпуска: 2010
Пробег: 33700
Остальные характеристики: 1,3 л, 100 л/с., вариатор, кондиционер, полный электро-пакет.

 

«Мне нужен был качественный автомобиль и точное понятие того, что мне придется в нем менять и ремонтировать. Думаю, именно поэтому я и решил обратиться к знакомому, чтобы он помог мне купить и пригнать в Россию автомобиль из Японии. Большинство праворульных автомобилей в России со скрученным пробегом были собраны по частям. К тому же, о многих неполадках авто не сообщается во время покупки. Меня приятно удивила честность японских аукционов. Мне прислали прайс и полный список каждой царапинки на автомобиле, с пояснением, где она была получена. Затраты на автомобиль включали: стоимость авто на аукционе, аукционный сбор, транспортные расходы, таможенные расходы. Всего автомобиль обошелся мне в 400 тыс. рублей (включая все дополнительные расходы). После того, как все вопросы по покупке и перегону автомобиля в Россию были улажены, я получил свою Хонду. Она ничем не отличалась от той, что была на фото. Я ничуть не разочаровался в своем выборе и получил отличный автомобиль».

Схема покупки автомобиля не изменилась за последние 5 лет. Единственное, что поменялось, так это стоимость растаможки автомобиля. Несомненно, в покупке автомобиля на японском аукционе есть свои преимущества, однако, будьте аккуратны в выборе посредника. Удачи!

Выбрать автомобиль с пробегом вы можете на нашем сайте

comments powered by HyperComments
Зона комфорта: Toyota RAV4 меняет представление о полном приводе

Зона комфорта: Toyota RAV4 меняет представление о полном приводе

Тестируем пятое поколение кроссовера, который явно замыслил стать внедорожником.
Без проколов: что нужно знать о замене резины

Без проколов: что нужно знать о замене резины

Впереди горячий сезон замены зимних шин на летние. Оптимизируем поиск и сокращаем затраты на смену колес.
На Урале для байкеров наступает самая жара

На Урале для байкеров наступает самая жара

Не пропустите яркие мотофестивали и другие байкерские активности лета 2019 года!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.