"Экономим в кризис": как найти варианты выгодного обслуживания авто
Независимо от экономической ситуации в стране, автомобиль надо обслуживать.
Опросы показывают, что во время кризиса только 21% автомобилистов намерены продолжить обслуживать машины у официальных дилеров. Все остальные ищут альтернативные варианты.
Причина очевидна - из-за обвального падения рубля официальные дилеры повысили цены не только на автомобили, но и на их обслуживание. В этой ситуации вполне логично желание владельцев машин сэкономить на этой статье расходов, сохранив гарантированное качество. Наиболее очевидный вариант – ремонтировать авто не у официального дилера, а в независимом сервисе.
Вот только самая большая проблема – найти тот самый сервис, в котором к ремонту подойдут не формально, а сотрудники будут обладать соответствующей квалификацией и опытом. Этим критериям отвечает техцентр JPower, который специализируется на обслуживании и ремонте американских и европейских авто.
- В среднем техническое обслуживание в нашем центре обходится на 40% дешевле, чем у официального дилера. Просто мы по-честному подсчитываем трудозатраты: если на снятие детали требуется один норма-час, то мы не станем писать в заказ-наряде два или три, - объясняет директор техцентра Марсель Газетдинов.
По его словам, сейчас в JPower предлагают своим клиентам дополнительные скидки в марте: 15% на прохождение регламентного техобслуживания, 15% - на запчасти.
- Я никогда и нигде не буду говорить, что у нас обслуживание стоит дёшево, поскольку у каждой услуги есть себестоимость. Да, у нас оно намного доступнее, чем у официальных дилеров, но самое главное - оно качественнее, - пояснил Марсель Газетдинов.
При этом в JPower используют то же оборудование, что и официальные дилеры. В частности, диагностика проводится при помощи сканера фирмы StarMobile.
- У нас работают два диагноста, которые в силу своего опыта, умеют точно определять причину неисправности. Именно поэтому невозможна ситуация, чтобы мы поменяли, образно говоря, полмашины, так как не смогли понять источник проблемы. Если вдруг выяснится, что мы что-то сделали зря, то обязательно вернем деньги. Но таких случаев не было и уверен, что не случится, - рассказывает директор техцентра JPower.
Все дело в том, что в JPower очень внимательно подходят к работе с персоналом. Сейчас там трудятся десять специалистов, каждый из которых прошел обучение.
- Я всем клиентам всегда говорю, что для нас самое важное - качественно отремонтировать автомобиль, решить проблему, а не доставить удовольствие дорогим кофе или мягкостью дивана. Мы ведь не массажный салон, а автосервис, - с улыбкой говорит директор техцентра JPower.
Записаться на ТО можно всего лишь за день до желаемой даты. Если вдруг автомобиль не на ходу, то JPower бесплатно предоставит вам эвакуатор. Все необходимые запчасти для прохождения техобслуживания есть на складе. Доставка же тех, которых вдруг не окажется в наличии, займет всего три-семь дней. В случае необходимости есть и экспресс-доставка, благодаря чему срок сократится до одного дня.
Гарантия аналогична той, что предоставляет официальный дилер – на работы 30 дней или 2 тысячи километров, а на ремонт двигателей и автоматических коробок передач - 6 месяцев или 20 тысяч километров.
Более подробную информацию о работе техцентра и стоимости услуг вы можете узнать на сайте компании www.jpower-ekb.ru или по телефону +7 (343) 298-05-09.
"J POWER" АвтоТехЦентр (автосервис) сила джипа
г. Екатеринбург, ул. Альпинистов, 40
тел: (343) 344-57-77, 8-932-603-44-03