Наверх ↑
Свернуть ↑

3 секрета, как быстро и дорого продать свой автомобиль

25.10.2017 10:27
Составляем грамотное объявление и собираем покупателей в очередь за нашим авто.

Итак, вы решили продать свой автомобиль, и вас интересует вопрос как это сделать быстро, выгодно и с минимальными затратами. Если ключевой потребностью является скорость продажи – смело обращайтесь в автосалоны. Оформление сделки состоится в считанные дни, но вам заплатят за ваш автомобиль примерно на 30% меньше рыночной стоимости.

Если вам некогда искать покупателей, но и в цене вы терять не хотите, можно попробовать выставить автомобиль на авторынке за комиссию. Удобство этого способа заключается в том, что вам не нужно тратить время на общение с покупателями. Но и минусы существенные – автомобиль простаивает на площадке (иногда многие месяцы), вы не знаете, насколько активно его продают, в случае вашего решения забрать автомобиль, вам придется заплатить серьезную сумму за аренду места на авторынке.  

Одним из самых безопасных и эффективных способов продажи автомобиля с пробегом на сегодняшний день является размещение объявления в интернете на бесплатных специализированных площадках. Продажа личного автомобиля через интернет, к сожалению, тоже может затянуться на многие месяцы. Но, зная некоторые секреты, именно через интернет можно продать свой автомобиль быстро, выгодно и с минимальными затратами. И мы сейчас расскажем, как это сделать.

Любое объявление о продаже автомобиля – это рекламное послание, которое вы адресуете своим потенциальным клиентам. Эффективная реклама должна вызывать 3 основные эмоции у того, кто ее видит: интерес к продукту, доверие и желание его приобрести. Рассмотрим, как этого добиться, используя 3 основных секрета продающего объявления.

Секрет №1: Крутые фото – 50% успеха объявления

Разместить качественные фотографии вашего автомобиля – это, пожалуй, основное правило при составлении объявления. Для того, чтобы сделать удачные снимки, вовсе не нужно быть профессиональным фотографом и иметь дорогую технику. Обычной камеры на вашем смартфоне будет вполне достаточно. Но вы должны придерживаться следующих требований:

1.      Автомобиль должен быть идеально чистым

Непосредственно перед фотосъемкой едем на автомойку и приводим машину в порядок снаружи и внутри. Большим плюсом будет помыть подкапотное пространство, чтобы опубликовать фото двигателя и других, расположенных здесь, агрегатов.

Посмотрите, для сравнения, как выглядит один и тот же автомобиль в грязном и чистом виде:

2.       Вы должны выбрать интересный фон для съемки

Беспроигрышным вариантом всегда являются природа, достопримечательности и красивая архитектура. К счастью, в Екатеринбурге и окрестностях нет дефицита в подобных локациях.

Выбирая место съемки, подумайте, какой именно фон наилучшим образом подчеркнет достоинства вашего автомобиля. Если вы продаете брутальный внедорожник, то самым выигрышным для него фоном будет природный ландшафт: лес, грунтовка, поле, скалы.


Небольшой городской хэтчбек, наоборот, будет органичней смотреться на фоне современных архитектурных форм.

Чтобы почерпнуть идеи, где лучше сфотографировать ваш автомобиль, вспомните рекламу производителя. На сайтах автомобильных брендов к описанию каждой модели, как правило,  прилагается фотогалерея, где автомобиль заснят в самых выигрышных локациях.

3.       Выбирайте удачный ракурс

В этом вопросе вам в качестве примера также помогут фотографии, снятые профессиональными фотографами. Они, как правило, выбирают ракурс «три четверти», при котором автомобиль выглядит наиболее объемно.  Также нужно снять автомобиль сзади, сбоку и спереди.

Лучше походить вокруг автомобиля и поснимать его с нескольких ракурсов. Потом отберете самые удачные кадры.

Очень важно, чтобы на фото вокруг автомобиля было достаточно свободного пространства. Изображения, сделанные на тесной парковке, однозначно ухудшают внешний вид автомобиля. И уж совершенно недопустимы обрезы корпуса авто.

айфхак_pogazam: Автомобиль на фотографиях лучше выглядит с включенной оптикой: ближним светом фар или габаритами, противотуманными фарами.

Красиво отснять салон автомобиля бывает еще сложнее, чем кузов. Правила съемки интерьера примерно такие же: салон должен быть чистым, особенно это касается ковриков и горизонтальных поверхностей, где скапливается пыль. В салоне не должно находиться никаких посторонних предметов – уберите все пакеты, журналы, чеки и др.

Обязательно снимите приборную панель автомобиля крупным планом, чтобы был виден пробег. С заднего дивана сфотографируйте переднюю часть салона таким образом, чтобы в кадр попал руль, приборная панель, торпедо, медиа-система, рычаг КПП, бардачок, и хотя бы часть лобового стекла.

Отдельно сфотографируйте передние кресла и задний диван. И обязательно багажник. Он также должен быть освобожден от посторонних вещей. Исключением может стать какой-то один предмет, например, спортивная сумка, которая подчеркнет объем багажного отделения.

Если есть возможность, сфотографируйте колесные арки изнутри и днище автомобиля, чтобы продемонстрировать состояние кузова на предмет коррозии и подвеску авто.

#лайфхак_pogazam: Перед выкладкой фотографий в объявление, желательно обработать их в фоторедакторе. Можно сделать это прямо на смартфоне. Если вы пользуетесь ПК, то мы рекомендуем простой и удобный онлайн фоторедактор Avatan.  Здесь вы сможете увеличить яркость и резкость фото, скрыть регистрационные номера автомобиля.

Следует помнить, что фотографии отражают не только достоинства дизайна автомобиля и состояние его кузова и салона. С фотографий мы можем на интуитивном уровне считать отношение владельца к своему автомобилю. Если мы видим на фото пыльную машину, кое-как снятую возле ржавого гаража, вряд ли мы подумаем, что хозяин заботился о ней. И, наоборот, чистый автомобиль, сфотографированный на красивом фоне, свидетельствует о трепетном отношении к нему владельца.   


Секрет №2: Подробное описание – 25% успеха объявления

После того, как вы зацепили внимание потенциального покупателя с помощью красивых фотографий, ваша задача – удержать его с помощью подробного, но не излишнего, описания комплектации автомобиля и дополнительного оборудования.

В описании важно соблюсти «золотую середину». Потенциальный покупатель должен узнать как можно больше актуальной информации про автомобиль. Но при этом не следует перегружать объявление лирическими отступлениями о том, как автомобиль прекрасен, надежен и неприхотлив. Голословные восхваления вызовут раздражение.

Обязательно заполните все пункты анкетной формы, которую предоставляет сайт. Не оставляйте пустым раздел «дополнительная информация». Коротко расскажите потенциальному покупателю где и когда вы приобрели автомобиль, сколько у машины было до вас владельцев. Где обслуживались и ремонтировались, какие есть огрехи по кузову и проблемы по агрегатам и подвеске.

С помощью «дополнительной информации» вы оживите свое объявление, продемонстрируете личное  отношение к  автомобилю. Перекупщики, как правило, не могут себе этого позволить и публикуют сжатую информацию про машины. Их объявления сильно проигрывают своей безличностью.

 

Серьезным преимуществом для автомобиля с пробегом будет оригинальный ПТС, в котором указано не больше 1-2 собственников, не считая дилерского центра, который изначально продавал авто. Как показывает практика, у покупателей большее доверие вызывает автомобиль с большим пробегом и малым числом бывших владельцев, чем наоборот.

Также покупатели больше предпочитают иметь дело с машинами с «местной пропиской». 

Секрет №3: Расширенное доп.оборудование – 25% успеха объявления

Одним из безусловных приоритетов автомобилей с пробегом является наличие дополнительного оборудования. И вам, продавцу,  выгодно красиво разыграть этот козырь. Обязательно укажите, что у вас установлена, например, хорошая сигнализация, современная медиасистема, мощный сабвуфер, парктроники, камера заднего вида и т.д. Это важно, поскольку новые автомобили в салонах продаются, как правило, «пустыми». Владельцы устанавливают различные доп.системы уже в процессе эксплуатации.

Укажите в объявлении все бонусы, который вы готовы отдать вместе с автомобилем. Это может быть видеорегистратор, навигатор, второй комплект резины (зимней или летней, в зависимости от сезона).

Дополнительное оборудование в автомобиле само по себе представляет большую ценность. Но также демонстрирует отношение владельца к своему авто. Потенциальный покупатель увидит, что вы заботились о машине и своем комфорте в ней. Доверия к такому объявлению будет намного больше.

Итак, чтобы успешно продать свой автомобиль через интернет, вам нужно составить безупречное объявление. Для этого вам необходимо выполнить 5 простых действий:

1.       Вымыть автомобиль снаружи и внутри

2.       Найти красивый фон

3.       Сфотографировать машину, подбирая удачные ракурсы

4.       Написать подробную информацию про автомобиль: его состояние, краткая история эксплуатации, обслуживания и ремонта.

5.       Указать все бонусы, которые вы готовы предложить вместе со своим автомобилем.

Настоятельно рекомендуем вам не экономить на последнем пункте. А то встречаются «хомяки», выкручивающие динамики из дверей продаваемых авто. И потом они еще удивляются, почему не могут продать машину по 7-9 месяцев.

#лайфхак_pogazam: Прибавьте к стоимости авто 10-15 тысяч рублей (30-50 тысяч, если автомобиль дорогой) и напишите, что торг уместен. Удивительно, как покупатели любят торговаться и снижать стоимость на машины, даже если понимают, что продавец специально накрутил цену, чтобы потом ее сбросить)))

Конечно, для успешной продажи автомобиля важно знать и соблюдать другие рыночные требования. Например, ориентироваться в ценообразовании и просить за свое авто адекватную стоимость. Не менее важно знать где и когда размещать свои объявления, а также как часто обновлять их. Но это уже тема для отдельного материала. 

Фото: pogazam.ru, SKODA, Fastmb.ru, RootHelp.ru.

 

comments powered by HyperComments
Каждый километр за рулем с 23:00 до 06:00 опаснее «дневного» в 3 раза

Каждый километр за рулем с 23:00 до 06:00 опаснее «дневного» в 3 раза

Страховая группа УРАЛСИБ и компания RAXEL TELEMATICS проанализировали стиль вождения российских автомобилистов и определили критерии безопасного поведения на дорогах. Собрать факты помогла страховая телематика для легковых машин.
Правильно затонировать авто: стандарты 2014 года

Правильно затонировать авто: стандарты 2014 года

Многие автовладельцы предпочитают тонировать стекла своих транспортных средств, аргументируя тем, что тонировка спасает от слепящего солнца и защищает от жары в летнее время года. Но кроме этого тонировка обладает и другими достоинствами.

Интересные цифры и факты автомобильной жизни 2014

По данным Федеральной таможенной службы, импорт подержанных автомобилей в Россию за прошлый год сократился на 15%.
Интересные предложения автомобилистам за последние 6 лет.

Интересные предложения автомобилистам за последние 6 лет.

К середине 90-х годов, после распада СССР, в России начался настоящий автомобильный бум
5 простых советов автолюбителю

5 простых советов автолюбителю

Для чистки фар отлично подходит обыкновенная зубная паста. Удивительно, но после чистки зубной пастой фары просто сияют.
Выгодное предложение. Предпродажная подготовка автомобиля

Выгодное предложение. Предпродажная подготовка автомобиля

Придать товарный вид и при этом «навариться», не потратив сил, средств и нервов - дело не простое.
Где в Екатеринбурге халява?

Где в Екатеринбурге халява?

Мало кто знает, но в Екатеринбурге есть места, где можно бесплатно проверить давление в шинах и подкачать их.
Чего опасаться байкеру на дорогах

Чего опасаться байкеру на дорогах

Помимо агрессии автомобилистов, отсутствии собственного опыта, а также неожиданных пешеходов, есть ряд факторов (погодных и дорожных), к которым двухколесные не всегда бывают готовы.
Крыша едет. Про верхний багажник. Или как перевозить сразу и много

Крыша едет. Про верхний багажник. Или как перевозить сразу и много

Лыжи, доски, палки-копалки, стройматериалы и много всего прочего, что не влезает в салон автомобиля - все на крышу и со всем этим – на дачу, за город... или еще куда подальше.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.