АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника
Ралли - самая универсальная дисциплина в автоспорте. Ралли может проводится всегда, на любом типе покрытия, при любых погодных условиях, в любое время суток, в любое время года. Так что надо просто садиться на любую технику и ехать по любой предоставленной дороге, желательно быстро.
«Мазды MX-5» 2010 года выпуска специально подготовлены для летних и зимних гонок на выносливость. Они оборудованы каркасами и ремнями безопасности, специальными блокировками, спортивными рулями, сиденьями и системой пожаротушения.
При этом автомобили практически стандартные, стоковые. Моторы не подвергались никакому тюнингу.
По словам Дмитрия Здомского, администратора ледового автодрома, мощность этих автомобилей составляет порядка 180 лошадиных сил на 1 т 100 кг - 1 т 150 кг веса. У них есть особый характер, они очень сложны в некоторых моментах управления, хотя в других очень просты. Именно поэтому «Мазды» были взяты за основу спортивных снарядов.
Эти машины и выбрал для своей первой в этом сезоне тренировки на льду Сергей Ременник – спортсмен, хорошо известный как в нашей стране, так и за её пределами. В 2017 году он вместе со своим штурманом, Марком Розиным, завоевал бронзу на Чемпионате Европы по ралли («European Rally Championship») в классе ERC-2. В прошлом сезоне в этих соревнованиях приняло участие всего 3 или 4 экипажа из России. И только екатеринбуржцы добились такого высокого результата.
Сергей стал первым человеком, который протестировал трассу, где теперь всю зиму будут проходить различные соревнования. Несмотря на то, что была опробована только одна трасса, он отмечает невероятные ощущения в торможении и других техничных моментах. Во время многочисленных тренировок Сергей еще и собирает огромное количество статистических данных. По его мнению, что ты чаще всего делаешь, в том ты и профессионал. Чем больше – тем лучше. Безусловно, необходимо делать и паузы, анализировать то, что сделано: правильно – неправильно. И лёд – это как раз то, с чего нужно начинать новичкам.
Первая половина зимы очень безобидная для машины. Скорости еще не экстремальные, сугробы мягкие, переворот практически невозможен. Хотя, при желании возможно всё.
Так что, вперёд! Если вы давно хотели попробовать свои силы – сейчас самое подходящее время. А Сергей Ременник дальше планирует тренироваться в Финляндии, затем в Латвии, ведь первый этап Чемпионата Европы уже не за горами.
А пока до середины марта можно рассчитывать на целую зиму, чтобы активно использовать ее в качестве тренировок. Какие плоды принесут все эти усилия, покажет время.