Наверх ↑
Свернуть ↑

Mio MiVue C330: недорогой надёжный регистратор с GPS-модулем от известного бренда

30.03.2018 11:46
К 2018 году даже недорогие видеорегистраторы научились снимать видео хорошо.

Речь, конечно, идет о продукции известных производителей: они и в моделях начального уровня используют матрицы и оптику, гарантирующие высокое качество съемки, а основные отличия между устройствами разных ценовых сегментов у них заключаются по большей части в наборе и количестве дополнительных функций.

Mio, один из самых известных и крупных производителей автомобильной электроники, имеет в своем портфолио бюджетную серию C3xx, куда входят недорогие, компактные, но при этом качественные видеорегистраторы. Mio MiVue серии C3xx – это такие же продуманные и удобные регистраторы, как и более продвинутые модели бренда, при этом они дешевле за счёт отсутствия сенсорных экранов и модулей беспроводной связи Wi-Fi и Bluetooth. Изучим достоинства и возможные недостатки серии на примере Mio MiVue C330.

MioMiVueC330

Модель C330 – это компактный регистратор, поддерживающий запись видео в формате FullHD, оборудованный модулем GPS и имеющий совсем небольшие размеры. На лобовом стекле устройство займет минимум места, его даже можно спрятать за салонное зеркало заднего вида, хотя это и не лучшая идея, потому что на экран C330 выводятся скоростные ограничения и расстояние до радаров (об этом ниже).

В комплекте только необходимый минимум аксессуаров: кабель питания от прикуривателя и присоска для держателя. Держатель, кстати, – одна из фирменных особенностей регистраторов Mio: они закрепляются с помощью шарового соединения, поэтому видеорегистраторы можно быстро повернуть в салон, и для этого не требуется ослаблять какие-либо гайки или нажимать кнопки.

MioMiVueC330 аксессуары

Регистратор собран очень хорошо, нет широких зазоров между деталями корпуса, пластик – толстый, ничего не скрипит при сжатии. На передней панели рядом с объективом расположен динамик и паз крепления кронштейна. На нижнем торце нет ничего, кроме утопленной кнопки перезагрузки. Слева находятся разъем питания Mini-USB и слот для карт памяти microSD, справа – четыре клавиши управления. Mio допускает использование носителей объёмом до 128 ГБ, при условии, что они будут соответствовать десятому классу скорости (или UHS-I): карточки низших классов не смогут сохранять видео «на лету». На задней панели, смотрящей в салон авто, находятся двухдюймовый несенсорный экран, индикаторный светодиод и отверстие микрофона (звук видеорегистратор тоже записывает и весьма неплохо).

MioMiVueC330 на стекле

В Mio MiVue C330 встроен модуль GPS/ГЛОНАСС, но изначально в память устройства не записана база дорожных камер. Файл базы придется скачать с сайта Mio и записать на карту памяти. В ней учтены как комплексы, фиксирующие превышение скорости, так и те, что следят за разметкой и проездом светофора. При желании водитель может быстро добавить в базу свою GPS-точку – новую камеру, мобильный комплекс или любое другое важное место. Обновления базы выходят примерно каждые две недели, поэтому стоит иногда заглядывать на сайт и скачивать новую версию. В Mio C330 нет активного радар-детектора, поэтому регистратор предупреждает только о стационарных камерах и постах, зато он знает о таковых не только на территории России, но и в СНГ и Европе. При приближении к радару регистратор отобразит на дисплее допустимую скорость и расстояние до него. Пользователь также может настроить оповещение о превышении скорости при следовании по трассе и включить добавление штампа с указанием координат в видео.

MioMiVueC330 запись видео

Теперь обратим внимание на возможности видеозаписи Mio MiVue C330. Производитель не указывает тип используемой матрицы, известно лишь, что она записывает видео в разрешении 1920х1080 с частотой 30 кадров в секунду. В регистраторе установлена оптика с большой диафрагмой F2.0, что гарантирует высокую яркость картинки в сумерках. Угол охвата составляет 130 градусов, что является золотой серединой. Сильная сторона хороших регистраторов – функция WDR, способная «вытянуть» затемненные или пересвеченные участки при контрастном освещении. Например, при вечерней съемке регистратор корректно затемняет свет фар встречных авто и увеличивает яркость неосвещенной обочины. Днем при движении против солнца C330 вытягивает яркость автомобилей и номеров, не превращая их в черные пятна, как это обычно бывает в регистраторах без WDR.

Примечательно, что, оставленный на ночь в машине в лютый мороз, видеорегистратор наутро включился и работал без проблем, а качество картинки никак не изменилось.

Если сравнивать видео с Mio MiVue C330 и с более дорогих регистраторов компании, то C-серия несколько проигрывает им в детализации изображения, однако в сравнении с другими регистраторами схожего ценового уровня C330 снимает хорошую, яркую и четкую картинку, что очевидно по тестовому видео. Кстати, запись ведется как автоматически, так и при срабатывании G-сенсора. При ударе или резкой перегрузке регистратор автоматически сохраняет ролик, включающий период времени, предшествующий событию, – его можно удалить только вручную.

MioMiVueC330 iPhone

Mio MiVue C330 – удачный пример функционального бюджетного видеорегистратора от именитого бренда. В случае с Mio можно быть уверенным в качественной сборке, хорошей русификации, техподдержке и гарантии. C330 очень компактный, с удобным креплением, отличным качеством съемки (для своей цены) и полезными функциями: G-сенсороми предупреждением о дорожных камерах. Объективных минусов у регистратора нет, из субъективных можно упомянуть немного уступающее старшим моделям качество съемки и несенсорный дисплей.

comments powered by HyperComments
Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Нескучная Corolla: теперь можно и «погонять»

Toyota представила 12-е поколение легендарной модели, внесенной в Книгу рекордов Гиннеса.
Как российский Kodiaq покорял серпантины Каталонии

Как российский Kodiaq покорял серпантины Каталонии

Большое путешествие на семейном внедорожнике сквозь дождь, туман и плотный европейский трафик.
Добавь яркости!

Добавь яркости!

Ищем автомобили самых необычных цветов.
Toyota C-HR: ты просто космос

Toyota C-HR: ты просто космос

Такой «Тойоты» российские автомобилисты еще не видели.
История одного опыта: где восстановить авто после ДТП

История одного опыта: где восстановить авто после ДТП

Выбираем автосервис с доступной ценой и высоким качеством.
SKODA Kodiaq SportLine: единственный в Екб

SKODA Kodiaq SportLine: единственный в Екб

Эксклюзивные автомобили нечасто добираются до Екатеринбурга. И еще реже задерживаются в шоу-румах дилерских центров. Тем ценнее знакомство с каждым из них.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.