Наверх ↑
Свернуть ↑

Почему не нужно менять масло в сервисе

26.05.2018 11:31
Как без навыков и оборудования самому поменять масло в двигателе.

Почему не нужно менять масло в сервисе 

Обычно автовладельцы, имеющие загородные дома, постепенно начинают самостоятельно обслуживать свои автомобили. В их гаражах появляются бесконтактные минимойки, домкраты и наборы для сезонной смены колес. Вот только с заменой моторного масла многие не хотят связываться из-за очевидной сложности этого процесса. Лезть под стоящий в гараже автомобиль крайне неудобно, а под поднятый на домкрате еще и опасно. Нужно найти плоскую широкую тару для отработанного масла. Сливающаяся жидкость наверняка прольется на пол, испачкает одежду и даже может оставить ожоги на коже – масло ведь будет горячее.

Почему не нужно менять масло в сервисеВ связи с вышеперечисленными трудностями замена моторного масла в сервисном центре кажется предпочтительней домашних экспериментов. Однако при обращении на СТО есть два существенных минуса:

Почему не нужно менять масло в сервисе высокая стоимость работ

Почему не нужно менять масло в сервисе

 низкое качество обслуживания.

Далеко не все мастера горят желанием пускать вас в сервис контролировать процесс замены. Многие не возвращают отработанное масло. Другие показывают емкость с отработкой, но вы не можете быть уверены, что масло слито из вашего автомобиля. Или не можете проверить какой объем слил мастер – а некоторые ведь не чураются слить только половину и залить, соответственно, столько же. А разницу продать другому клиенту.

В общем, мы ведем к тому, что практически любой автовладелец может освоить технологию самостоятельной замены моторного масла. Для этого, в принципе, не нужно даже иметь собственный гараж или дачу. Все можно сделать в любом дворе многоквартирного дома при использовании портативного насоса для перекачки масел и топлива.

Почему не нужно менять масло в сервисе#лайфхак_pogazam: Обычно автопроизводители рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тыс. км пробега. Многие эксперты считают, что такой срок замены подходит только для автомобилей возрастом до 5 лет, которые эксплуатируются в благоприятных условиях. В автомобилях старше 5 лет менять масло лучше каждые 10 тыс. км. Уральский климат и дорожные условия также требуют более частой замены моторного масла. Идеальным вариантом многие мастера сервиса считают замену масла перед каждым сезоном: перед зимой и перед летом.

Почему не нужно менять масло в сервисеИдея использовать насос при замене моторного масла не нова. Многие сервисы осуществляют так называемую экспресс-замену масла. Её суть в том, что масло не сливают, а откачивают с помощью насоса. Соответственно, при таком способе замены не нужно поднимать автомобиль, готовить подходящие емкости для отработки. При наличии соответствующего оборудования – а именно насоса – справиться с задачей может любой автовладелец.

Мы решили на собственном опыте проверить насколько удобно проводить замену масла в домашних, так сказать, условиях. В качестве насоса был выбран портативный прибор торговой марки Golden Snail. С этим брендом мы уже работали в прошлом году, тестируя устройство для запуска автомобиля и провода для аккумулятора.

Для нового эксперимента мы взяли универсальный роторный насос GS 9221, с помощью которого можно перекачивать не только моторное масло, но и дизельное топливо. Прибор компактный, вместе с трубками и клеммами помещается в небольшую коробку из твердого картона, в которой насос можно хранить. У производителя есть еще модель для грузовых автомобилей GS 9221 с напряжением питания 24 V. Но нам для замены масла в ВАЗ-2114 вполне достаточно 12V.

Почему не нужно менять масло в сервисе

#лайфхак_pogazam: Перед заменой масла нужно разогреть двигатель до рабочей температуры. Для этого можно дать автомобилю 2-3 минуты поработать на холостых, либо сделать небольшой круг по двору. Теплое масло будет менее вязким и легко откачается с помощью портативного насоса.

Перед использованием нужно собрать насос. Вряд ли это вызовет у кого-то трудности: всасывающий шланг надевается на вход, сливной шланг – на выход. Где расположены вход и выход указано на самом насосе, не ошибешься.

Обязательно нужно закрепить шланги хомутами, чтобы в самый неподходящий момент шланг не соскочил, и перекачиваемая жидкость не вытекла.

Почему не нужно менять масло в сервисе  Почему не нужно менять масло в сервисе

Мы проводили эксперимент в гараже, но пришли к выводу, что менять масло с помощью насоса можно где угодно. Главное, чтобы автомобиль стоял ровно. Насос очень компактный, его можно поставить на любую прямую поверхность под капотом, например, на крышку двигателя. Снизу у насоса имеются небольшие мягкие «ножки», которые не поцарапают поверхность и не дадут прибору соскользнуть.

Зажимы для аккумулятора прикреплены к насосу с помощью витого провода, который растягивается на большое расстояние. Где бы вы не разместили насос - под капотом, или рядом с автомобилем – провода дотянутся до аккумулятора.

Почему не нужно менять масло в сервисе

Почему не нужно менять масло в сервисе

Важно! Во время работы насоса двигатель автомобиля должен быть выключен!

Откачка масла при использовании насоса происходит через горловину щупа. Сюда, как можно глубже, вставляется всасывающая трубка, соединенная с шлангом. Сливной шланг опускается в любую емкость для отработки. Мы использовали бутыль из-под старого масла. Она как раз вмещает в себя необходимый объем, а узкое горлышко не позволит маслу расплескаться.

Почему не нужно менять масло в сервисеПочему не нужно менять масло в сервисеВажно! Ни в коем случае нельзя перекачивать горячее масло. Оно может повредить шланги или насос, оставить серьезные ожоги при попадании на кожу.

После того, как все шланги установлены, нужно включить насос кнопкой, расположенной на основном блоке. Перекачка будет длиться минут 15, если масло разогрето до нужной температуры. После перекачки бутылку из-под старого масла мы просто закрыли крышкой, не расплескав ни капли вокруг.

Почему не нужно менять масло в сервисе

Важно! Не забудьте сменить масляный фильтр.

В итоге весь процесс замены масла у нас занял чуть более часа. Половину этого времени мы потратили на изучение инструкции, поиск тары для отработки и промывки шлангов и насоса с помощью солярки. Если пользоваться насосом регулярно, время замены масла вполне можно сократить до 40 минут.

Почему не нужно менять масло в сервисеКстати, средний срок службы масляного насоса составляет 5 лет.

Помимо перекачки масла, с помощью портативных насосов Golden Snail 9221 и 9222 можно перекачивать дизельное топливо. Мы пока не пробовали это делать, но смеем предположить, что процесс окажется еще легче, чем откачка моторного масла.

Преимущества вакуумной замены масла с помощью портативного насоса:

Экономия времени: при небольшой сноровке полный цикл замены моторного масла займет не более 40 минут без использования дополнительных инструментов в любом месте.

Экономия денег: не нужно платить за работу сервису.

Уверенность в качестве: вы сливаете и заливаете рекомендованный производителем объем масла.

Простота использования: не нужно снимать защиту двигателя, не нужно поднимать автомобиль, не нужно откручивать сливную пробку, не нужно искать подходящую емкость для отработки – подойдет любая тара.

Безопасность: отсутствует риск обжечься горячим маслом, испачкать одежду, загрязнить окружающее пространство. 

Почему не нужно менять масло в сервисеОсновные технические характеристики:

Потребляемый ток:

Мощность: 60 W

Максимальное время работы: 30 минут

Уровень шума: 70 dB

Температура применения: +5 +40 С0

Производительность: 0,2-1,5 л/мин (в зависимости от плотности жидкости)

В линейке представлены две модели:

Артикул GS 9221: напряжение питания 12 V для легковых автомобилей

Артикул GS 9222: напряжение питания 24 V для грузовых  автомобилей.

Почему не нужно менять масло в сервисеГде купить портативный насос для перекачки масел и топлива: goldensnail.ru

Golden Snail Вконтакте 

Golden Snail в Facebook

8 (800) 500-14-84 

info@fora-fc.ru

Фото: pogazam.ru, trikita55.ru, Etlib.ru

comments powered by HyperComments
Новая Toyota Camry: решительные перемены

Новая Toyota Camry: решительные перемены

Самый популярный бизнес-седан превзошел сам себя и показал, что «новый» - это действительно новый. Совсем новый. Абсолютно.
Без проколов: что нужно знать о замене резины

Без проколов: что нужно знать о замене резины

Впереди горячий сезон замены зимних шин на летние. Оптимизируем поиск и сокращаем затраты на смену колес.
Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разориться

Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разориться

Ищем ответ на самый актуальный вопрос весны-2018.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.