Наверх ↑
Свернуть ↑

Французская маршрутка

03.05.2006

Французский автопроизводитель начинает продажи третьей коммерческой модели в России – Renault Master. В этом году объем продаж будет более чем скромным – около 50 штук, но в будущем автомобиль могут начать выпускать в виде «маршрутки», в результате чего рынок сбыта может быть увеличен. Кроме того, Renault намерена активизироваться на рынке легких коммерческих автомобилей и начать строить специализированную дилерскую сеть. По мнению участников рынка, дилерская сеть может оказать серьезное влияние на рост продаж, а проект «маршрутка» вряд ли будет успешным: Renault будет трудно конкурировать с Ford.

Как сообщила менеджер продукта компании Ксения Якубовская, в первой половине мая Renault начнет продажи фургона Master. Автомобиль Renault Master оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с. и соответствующим экологическому стандарту «Евро-3». За базовую версию, в которую входит механическая коробка передач, ABS и одна подушка безопасности, покупатель заплатит $29,5 тыс. Master, говорят в Renault, замыкает модельный ряд коммерческих автомобилей компании. Автомобиль грузоподъемностью 1,6—1,7 тонн будет поставляться изначально в кузове «фургон», а в следующем году начнутся поставки пассажирской версии. Якубовская не исключила, что Renault будет выпускать специальную версию Master для маршрутных перевозок. По ее словам, Renault может найти партнера в России, который займется адаптацией автомобилей под нужды перевозчиков. Она подчеркнула, что вопрос о версии «маршрутка» находится еще в стадии обсуждения и никаких решений не принято, сообщает RBC daily.

В прошлом году Жан-Мишель Жалинье, генеральный директор ОАО «Автофрамос», российской «дочки» Renault, заявлял, что Renault рассматривает возможность участия в тендере правительства Москвы на поставку микроавтобусов для городского маршрутного такси. В российском представительстве Renault не смогли сообщить, что стало с этими планами.

Сегодня для маршрутных перевозок используются грузовые фургоны, выпущенные зарубежными автопроизводителями и переоборудованные на российских предприятиях. Нижегородский «Самотлор НН» переделывает Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen LT. Лидером рынка маршруток остается Ford. В компании не смогли сообщить, сколько маршруток Ford было выпущено и продано в прошлом году, однако масштаб можно оценить по контракту между Ford и московским перевозчиком «Автолайн» на поставку 350 микроавтобусов Ford Transit. По словам советника генерального директора «Самотлор НН» Алексея Богатырева, компания закупает за $29,9 тыс. Ford Transit Jumbo, устанавливает в него 18 пассажирских мест и продает за $38 тыс. Таким образом, маршрутка Ford оказывается дешевле пассажирского микроавтобуса Ford на 5 тыс. долл. и вмещает на два места больше.

Фургоны Mercedes Sprinter переоборудуют на базе московской компании «Вектор Авто-Рус» и автоколонны №1417 «Мострансавто» в Коломне. Причем фургоны, переделанные под эгидой самого производителя, у покупателя пользуются значительно меньшей популярностью. Как сообщил гендиректор Evobus Russland (российское отделение автобусного подразделения концерна DaimlerChrysler) Клаус Бернхард, в прошлом году в России было продано 100 микроавтобусов Mercedes Sprinter, переоборудованных в Коломне, и около 900 — переоборудованных другими предприятиями, пишет RBC daily.

По словам Якубовской, Renault в этом году планирует серьезно активизировать продажи коммерческой техники. По ее словам, интерес компании объясняется тем, что российский рынок коммерческих автомобилей вырос в 2005 г. в два раза по сравнению с 2004 г. и составил 10 тыс. автомобилей. Renault собирается выстроить отдельную сеть дилерских центров для коммерческой техники. Таким образом Renault решил последовать примеру Ford, который летом 2004 г. объявил о планах по созданию дилерской сети, специализирующейся на продаже и обслуживании коммерческих автомобилей. Сегодня, как сообщила PR-менеджер российского подразделения Ford Екатерина Кулиненко, у компании уже четыре «коммерческих» дилерских центра и объемы продаж коммерческих автомобилей Ford в 2005 г. выросли в значительной степени благодаря развитию такой сети. В 2005 г. Ford продал 3 606 LCV, что на 136% больше, чем в 2004 г.


Источник: АвтоСфера

comments powered by HyperComments

Особенности эксплуатации и ухода за дисками Asterro

Статья посвящена особенностям эксплуатации и ухода за дисками Asterro. Вы узнаете, как правильно выбирать, устанавливать и балансировать диск, чтобы обеспечить его максимальный срок службы. Также мы расскажем о правилах ухода за дисками

Собственник автомобиля умер. Как получить выплату по ОСАГО?

Юристы рассказали, как получить выплату по ОСАГО, если собственник застрахованного автомобиля скончался еще до ДТП. Оказалось, есть два варианта возмещения убытков.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.