Наверх ↑
Свернуть ↑

Chrysler назвал себя "сделанным великолепно"

10.05.2007

Chrysler назвал себя "сделанным великолепно"

Американский автопроизводитель Chrysler запустил новую рекламную кампанию "Engineered Beautifully" ("Сделано превосходно"). Рекламные материалы, созданные в рамках этой кампании, будут размещены на телевидении и в печати.
Chrysler в настоящее время является убыточным подразделением концерна DaimlerChrysler и, возможно, через несколько месяцев будет продан. Новая рекламная кампания - это очередной способ показать покупателям, что автопроизводитель намерен проводить реструктуризации и возвращаться к прибыльности несмотря на возможную смену собственника.

Более 80 процентов модельного ряда Chrysler обновлено за последний год. И рекламная кампания подчеркивает, что это не просто автомобили, а "технически совершенные машины с мировым качеством исполнения", - отметил Дэвид Руни, директор Chrysler по маркетингу и массовым коммуникациям.

В видеороликах, которые можно посмотреть ниже, рассказывается, что в каждом автомобиле Chrysler есть "изюминка" - уникальные технологии, стиль или топливная экономичность не хуже чем у машин зарубежных производителей.

lenta.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.