Наверх ↑
Свернуть ↑

Борис Алешин поменял экипаж

21.09.2007

Борис Алешин поменял экипажПрезидент АвтоВАЗа Борис Алешин объявил о перестановках в руководстве предприятия
    
На АвтоВАЗе изменилась структура руководства предприятием. Ряд должностей был упразднен. Кроме того, появились новые на базе уже существующих постов. Перестановки признаны техническими. Прорыва в работе предприятия не произойдет, пока не появится стратегический инвестор. Этот вопрос АвтоВАЗ планирует решить до конца года. Чтобы привлечь инвестора, эксперты советуют расширить ассортимент продукции.

Президент АвтоВАЗа Борис Алешин изменил состав топ-менеджеров компании.Пресс-служба АвтоВАЗа объяснила, что кадровые перестановки были проведены «в целях упрощения структуры управления, повышения оперативности работы и более четкого распределения функций».

Структура руководящих должностей была признана перегруженной. В частности, финансовыми вопросами предприятия занимались одновременно вице-президент по экономике и финансам и исполнительный директор по финансам и экономике. После перестановок вице-президентов стало больше.

Бывший исполнительный директор по финансам и экономике Илья Губин стал вице-президентом по экономике и финансам.
Вице-президент по производству и техническому развитию Владислав Капустин стал вице-президентом по оперативному управлению предприятиями.

Вице-президентом по производству был назначен Виталий Вильчик, бывший исполнительным директором по производству. А Эдуарда Вайно, который был советником вице-президента по производству и техническому развитию, сделали вице-президентом по корпоративному развитию.


В рамках кадровых перестановок были освобождены от должностных обязанностей вице-президент по экономике и финансам Анатолий Головатый и исполнительный директор по стратегии и корпоративному развитию Эдуард Зернин. Соответствующее решение было принято из-за того, что они переходят на другую работу.


Борис Алешин был назначен президентом АвтоВАЗа недавно, 13 сентября текущего года. В своем заявлении, связанном с новым назначением, он подчеркивал, что перед компанией ставятся три цели: увеличение объемов продаж, повышение уровня рентабельности и чистой прибыли предприятия. При этом он предупреждал, что необходимо повысить эффективность работы предприятия.
«Я сторонник как простой структуры предприятия, так и простой системы управления. Для начала необходимо приступить к сокращению административных издержек», – заявил Борис Алешин после назначения.


Развитие АвтоВАЗа в целом во многом зависит от стратегического партнера. По словам нового президента компании, необходимо до конца года определиться, кто им станет.


Меньше чем за два года на АвтоВАЗе сменилось три руководителя. В декабре 2005 года структуры ФГУП «Рособоронэкспорт» взяли под контроль управление АвтоВАЗом. Первым управленческим решением стало увольнение старой команды руководителей во главе с председателем совета директоров Владимиром Каданниковым, который ушел в октябре 2005 года.

На его место назначили Игоря Есиповского. Он продержался недолго и ушел в июле 2006 года. Игоря Есиповского сменил Владимир Артяков – он возглавлял АвтоВАЗ до августа текущего года. Все время, пока менялось руководство, основной состав сотрудников был неустойчивым – каждый новый руководитель, перед которым ставилась задача вывести компанию из кризиса, подбирал себе новых управленцев.


В этот раз, по словам аналитика Банка Москвы Михаила Лямина, кардинальных изменений в работе предприятия в связи с кадровыми перестановками ждать не стоит.


«Назначения, о которых объявлено в четверг, – не более чем технический момент заполнения должностей. Вряд ли назначенные люди совершат прорыв. Важна производственная линейка, а ее у предприятия сейчас нет», – говорит аналитик.


«В этой ситуации положительное впечатление на инвесторов могут произвести сообщения о новых продуктах, которые АвтоВАЗ разработает с Magna или кем-то другим», – считает Михаил Лямин.


Он подчеркнул, что серьезные изменения в компании могут произойти только с приходом стратегического инвестора.

 

vzglyad.ru

comments powered by HyperComments
Как выбрать аккумулятор

Как выбрать аккумулятор

В современном автомобиле батарея аккумуляторного типа используется для запуска мотора, обеспечения снижения ежедневной нагрузки на автомобильный генератор, благодаря которому работают бортовые электронные устройства.
Семь признаков автомобиля, созданного для человека, а не наоборот

Семь признаков автомобиля, созданного для человека, а не наоборот

Рассказываем, что такое философия Simply Clever и какие возможности автомобилей SKODA делают их удобными для семьи и жизни.
Как выбрать металлическую дверь

Как выбрать металлическую дверь

Надежная входная дверь служит долгие годы и сохраняет имущество и спокойствие хозяев.
Какую домашнюю технику стоит приобрести в новую квартиру

Какую домашнюю технику стоит приобрести в новую квартиру

Современная техника делает жизнь комфортной и экономит время для важных дел.
Какие шины лучше: шипованные или всесезонные

Какие шины лучше: шипованные или всесезонные

Сравнить зимние шины: шипованные и всесезонные, можно на vsekolesa.ru. Ресурс помогает принять правильное решение в выборе зимних шин.
Какие автомобили можно взять по подписке?

Какие автомобили можно взять по подписке?

С помощью сервиса СберАвтоПодписка вы можете арендовать новые автомобили 2021 года выпуска на срок от 6 месяцев до 3 лет.
Где собирают Тойоту Королла для России?

Где собирают Тойоту Королла для России?

В каких странах собирают Toyota Corolla? Где находится завод в России и почему не стоит бояться турецкой сборки.
Какие бывают наборы ручного инструмента

Какие бывают наборы ручного инструмента

Ручной инструмент всегда должен быть под рукой у каждого хозяина.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.