Наверх ↑
Свернуть ↑

Какие марки авто в 2021 году продавались в России хуже всего

28.10.2021 20:27

Текущий год выдался относительно успешным для автомобильного рынка на территории нашей страны. И если массовый сегмент, на который приходится почти 90% спроса, вырос в продажах более чем на 13%, то сегмент премиум автомобилей вообще показал рост в 23%.

Тем не менее, несмотря на положительную динамику, свидетельствующую, что россияне готовы покупать новые автомобили, причем активнее, чем в прошлом году, на рынке все равно нашлись аутсайдеры – производители, которые «ушли в минус» по итогам первых 9 месяцев 2021 года.

Автомобили с пробегом в 2019 году подорожали на 6% | Новости | АВТОСТАТ

По данным специалистов аналитического агентства «Автостат», которые публикуют ежемесячные исследования российского автомобильного рынка, среди 25 крупнейших поставщиков автомобилей в массовом сегменте, 5 брендов показали отрицательную динамику.

Неожиданно в число аутсайдеров по продажам попала японская марка Mitsubishi, чьи автомобили покупали реже на 5%, чем за аналогичный период в 2020 году. Компания Mitsubishi составили еще два японских производителя, которые тоже не смогли улучшить прошлогоднюю статистику – это Honda и Nissan.

Хуже всего в 2021 году на российском рынке дела обстояли у Isuzu и Changan. У первого продажи упали на 16%, а у второго – более чем на 25%.

Бренды, которые стабильно входят в лидеры по числу проданных автомобилей из салонов дилеров, как, например, бренд КИА или бренд Hyundai, оказались в середине опубликованного списка. Они вышли в плюс, но ограничились приростом продаж в пределах 14-16%.

Со схожими результатами отчетный период завершили Renault, Toyota и Skoda. Французы впритык подобрались к отметке в 100 000 сделок, а японцы и чехи довольствовались результатом в 70 000 продаж на каждого.

Отечественный производитель Lada, первый в списке брендов по количеству проданных новых авто, тоже сумел улучшить результаты продаж по сравнению с январем-сентябрем 2020 года. «АвтоВАЗ» реализовал через развитую сеть дилеров 268 тысяч автомобилей, что на 18% лучше, чем годом ранее.

В лидеры рейтинга по улучшению статистики выбились сразу два бренда – это Opel и Chery. Немецкий производитель показал рекордный прирост числа сделок в 380%, а Chery добился прироста в 290%. Однако стоит учитывать, что Opel суммарно продал менее 1500 авто, а «серебряный» призер рейтинга – 25 000.

Лишь немногим от Chery отстал Haval, для которого 2021 год стал триумфальным. С числом сделок более 25 000 бренд сумел улучшить прошлогоднюю статистику на 115%.

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.