Рекламировать пикап Isuzu D-Max пригласили длинноногую блондинку
«Покупайте пикап Isuzu D-Max в топовой комплектации Crystal», — советует всем европейцам эта дама.
В США пикапы зачастую используются в качестве повседневного автомобиля: многие американские водители практически не используют огромное багажное отделение машины, да и пассажиров с собой не берут.
В Европе ситуация другая: пикап в подавляющем большинстве случаев приобретается и используется только для работы. Ну, и, соответственно, в европейской рекламе пикапа ожидаешь увидеть, как замечательно подходит тот или иной автомобиль для работы на стройке, на ферме или еще где-то. Но вот компания Isuzu решила продемонстрировать новый подход к продвижению люксовой комплектации Crystal своего 4-дверного пикапа D-Max.
В рекламной брошюре Isuzu D-Max Crystal достоинства автомобиля подчеркивает длинноногая блондинка: девушка грациозно демонстрирует простор на водительском сидении, удобство доступа в салон без ключа и т.п.
// Drom.ru
Комментарии