Opel Insignia. Большая перемена
Opel Vectra, ведущая свою историю с конца 80-х годов, успела пережить три генерации, но 4-го поколения Vectra не будет: его место займет модель под именем Insignia.
Цель ребрендинга — подчеркнуть кардинальные перемены, произошедшие как в облике, так и в «начинке» автомобиля. Выразительный дизайн новинки, чье название переводится как «знак отличия», не имеет ничего общего с угловатыми формами предшественника. Но Insignia отличается не только яркой внешностью, но и более комфортабельным салоном, ставшим просторнее (длина автомобиля увеличилась почти на четверть метра) и получившим более качественные материалы отделки. Новая модель дебютирует на рынке кузовами хетчбэк и седан, а позднее появятся универсал и, возможно, купе. Изначально будут предлагаться 7 вариантов двигателей мощностью от 115 до 260 л.с. и система полного привода Adaptive 4x4, автоматически перераспределяющая крутящий момент между осями. В оснащение полноприводных моделей будет входить система FlexRide, позволяющая менять настройки шасси и режимы работы ESP. На переднеприводные версии эта система будет ставиться за доплату.
Черно-белый PR
Чтобы подогреть интерес к новинке, перед тем как представить официальные фотографии Insignia, компания Opel показала снимки отдельных деталей автомобиля, а позже выложила на своем пресс-сайте фото закамуфлированных предсерийных версий Insignia, проходящих дорожные испытания. Впрочем, пиарщики Opel не первые, кто использовал подобных ход для «раскрутки» своих новинок, и тому есть совсем свежие примеры. Так, показ отдельных деталей машины предварял премьеру последнего поколения Renault Laguna, а компания Volkswagen перед дебютом кроссовера Tiguan показала фотографии тестовых машин, облаченных в камуфляжную «форму». Таким образом, автопроизводители лишили заработка «папарацци», прежде получавших за такие снимки неплохие барыши.
//www.5koleso.ru