Наверх ↑
Свернуть ↑

Ford Focus RS «прокачали» до 400 «лошадей»

22.12.2009 16:00

В последнее время многие тюнинг-ателье устроили между собой самое настоящее негласное соревнование, пытаясь «накачать» и без того избыточно мощный Ford Focus RS все новыми и новыми порциями стероидов. 305 л.с. и 440 Нм крутящего момента кому-то явно кажутся недостаточными, вот и появляются гипертрофированные Ford Focus RS с моторами мощностью 340 л.с. (GGR), 350 л.с. (Loder1899), а последнее творение тюнинг-ателье Wolf Racing имело под капотом уже табун из 360 «скакунов». Почему такой чести удостоился именно Ford Focus RS, а не, скажем, Volkswagen Golf GTI или Mazda 3, сказать трудно. Как бы то ни было, но тюнеры, похоже, совсем потеряли чувство меры.

Особенно это относится к образованной меньше года назад немецкой фирме Mcchip-DKR из маленького саксонского городка Зальцгиттера. Мотористы этого тюнинг-ателье не стали мелочиться, а просто подняли отдачу 2,5 литровой турбопятерки до 401 л.с. и 612 Нм. Увеличили наддув, установили новую выхлопную систему Milltek, спортивные катализаторы, доработали систему охлаждения, заменили воздушный фильтр и поставили специальные свечи зажигания. При этом внешний вид машины трогать не стали.
На трассе самый мощный на сегодняшний день Ford Focus RS Mcchip-DKR сумел разогнаться до 278 км/ч, превысив всего на 15 км/ч скорость «обычного» Focus RS. Время разгона до первой сотни Mcchip-DKR не сообщает, но можно предположить, что оно составит порядка пяти секунд. Стоит ли это тех 4 999 евро, что берут немцы за «прокачку»? Решать потенциальным покупателям этого монструозного хэтчбека. Причем еще за 209 евро Mcchip-DKR выдаст сертификат соответствия, а если заплатить от 399 до 699 евро, то немцы дадут гарантию на двигатель сроком от 12 до 36 месяцев.
Вообще же в ателье Mcchip-DKR работают люди в прямом смысле слова помешанные на «прокачке». Второго такого неординарного ателье в мире не существует, так как Mcchip-DKR готово браться не только за легковые автомобили практически любых марок, будь то Dacia или Bugatti, но и за грузовики, микроавтобусы, мотоциклы, моторные лодки и даже за (!) сельскохозяйственную технику. Правда, оснащать новым аэродинамическим обвесом комбайны или ставить на трактора низкопрофильную резину немцы не будут, а ограничатся только чип-тюнингом двигателя, добиваясь повышения мощности и лучших экологических показателей. Собственно, чип-тюнинг и является их основной специализацией. Самое интересное, что услуги Mcchip-DKR достаточно востребованы и фирма имеет своих представителей во многих европейских странах, на Ближнем Востоке и даже в России. Так что желающие заказать самый мощный Ford Focus RS в мире могут сделать это прямо в Москве. Вопрос только в том, долго ли творение Mcchip-DKR будет носить этот титул? Скорее всего, конкуренты не будут сидеть сложа руки и предпримут ответные шаги. Объяснить которые с точки зрения здравого смысла не представляется возможным. Ведь, как уверяют профессиональные испытатели, и исходных 305 л.с. для переднеприводного Ford Focus RS хватает с избытком.

auto-mail.ru

comments powered by HyperComments

Особенности эксплуатации и ухода за дисками Asterro

Статья посвящена особенностям эксплуатации и ухода за дисками Asterro. Вы узнаете, как правильно выбирать, устанавливать и балансировать диск, чтобы обеспечить его максимальный срок службы. Также мы расскажем о правилах ухода за дисками

Собственник автомобиля умер. Как получить выплату по ОСАГО?

Юристы рассказали, как получить выплату по ОСАГО, если собственник застрахованного автомобиля скончался еще до ДТП. Оказалось, есть два варианта возмещения убытков.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.