Наверх ↑
Свернуть ↑

«Убитую» трассу Пермь – Екатеринбург «воскресят» за огромные деньги

31.01.2012 13:17

Строители готовятся к масштабной реконструкции федеральной трассы «Пермь – Екатеринбург», которая уже давно не справляется с возрастающим потоком машин и буквально усеяна ямами и колдобинами. Работы начнутся в 2012 году – как только позволит погода и поступит финансирование. Только на первоначальный этап ремонтных работ на нескольких участках будет выделено почти 4 млрд. рублей.

Как передает корреспондент «Нового Региона», состояние проезжей части трассы, соединяющей два крупных уральских города, сейчас оставляет желать лучшего. Автомобилисты в один голос сетуют: дорога покрыта огромным количеством ям и выбоин, более того, почти на всей протяженности магистрали можно наблюдать колеи. Эти обстоятельства часто становятся сопутствующими факторами при дорожно-транспортных происшествиях – трасса имеет в каждую сторону лишь по одной полосе, и объехать дорожные препятствия практически невозможно без выезда на «встречку» или на обочину. При этом с каждым годом растет поток автомобилей. По примерным подсчетам, в настоящее время среднесуточная интенсивность движения на трассе составляет 23 тысячи машин, что выше расчетных нагрузок в несколько раз.

Исправить ситуацию власти намерены путем реконструкции трассы. Для этого на федеральном сайте государственных закупок выложены сразу несколько аукционов на проведение данных работ, объявленных ФКУ «Уралуправтодор». Самый крупный из тендеров – на 3 миллиарда 794 миллиона рублей. Он касается ремонта второго участка дороги автодороги «Пермь – Кунгур», входящей в состав федеральной трассы «Пермь – Екатеринбург», от обхода села Лобаново до села Кояново. Протяженность реконструируемого участка составит 6,8 километра. Эти работы должны быть завершены до осени 2015 года.

По задумке строителей, трасса станет полностью освещенной и шестиполосной. При этом будут построены два моста – через реку Рыж и реку Мулянка. Для обеспечения безопасности пешеходов в местах расположения автобусных остановок проектом предусмотрено устройство надземных пешеходных переходов.

При этом уточняется, что в этом году на реконструкцию дороги до села Кояново федеральной трассы из бюджета РФ планируется выделить 340 миллионов рублей. В дальнейшем в Пермском филиале ФКУ «Уралуправтодор», планируется ремонт остальной части магистрали «Пермь – Кунгур» (общая ее длина – 75 километров). Эти работы будут вестись также за счет федеральных средств, причем общая стоимость реализации проекта оценивается в 25-30 миллиардов рублей.

По Свердловской области пока более скромные планы. Относительно Среднего Урала на ближайшее время объявлены два аукциона – на 43 миллиона рублей и 354 тысячи рублей. Первый касается ремонта участка правой полосы трассы «Пермь – Екатеринбург» с 331-го по 336 километр (в общей сложности работы будут вестись на 5,17 километрах магистрали), второй – строительного контроля за ходом ремонтных работ на вышеуказанном участке, а также на отрезке с 346-го по 351-ый километр автодороги. Работы начнутся в апреле и должны завершиться в конце сентября текущего года.

Однако не исключено, что объем финансирования реконструкции дороги Екатеринбург – Пермь со стороны Свердловской области возрастет. Как сообщает корреспондент «Нового Региона», находясь в Москве, губернатор региона Александр Мишарин активно лоббирует проект скоростной автомагистрали в профильных министерствах и ведомствах. Уже есть договоренности о выделении федеральных траншей для приведения многострадальной дороги в порядок. Более подробная информация появится после возвращения Мишарина в Екатеринбург.

nr2.ru

 

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.