Маркетолог будущего !
13.07.2012 13:09
19 июля 2012 года в рамках российской online-конференция «БРЕНД 3.0» состоится открытый бесплатный вебинар «Маркетолог будущего» Сергея Митрофанова и Сергея Балакирева
19 июля 2012 года в рамках российской online-конференция «БРЕНД 3.0» состоится открытый бесплатный вебинар «Маркетолог будущего» Сергея Митрофанова и Сергея Балакирева
Профессиональный багаж маркетолога формируется из множества знаний, требующих постоянного обновления и пополнения: исследования, позиционирование, стратегии, брендинг, реклама, pr, медиапланирование, маркетинговый аудит и т.д.
Как мыслить маркетологу, чтобы оставаться всегда в тренде, предугадывать поведение потребителя, развитие бренда, рыночную конъюнктуру, отлеживать конкурентов и партнеров - быть в курсе и не упустить деталей.
Своим практическим опытом поделятся Сергей Миртрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» и Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член Гильдии Маркетологов.
Открытый семинар пройдет 19 июля в 16.00 по московскому времени, зарегистрироваться на бесплатный вебинар можно прямо сейчас .
Помимо вебинара вы можете посетить 10 августа 2012 г. российскую online - конференцию «БРЕНД 3.0». Ведущие эксперты в области маркетинга и брендинга поделятся своим опытом: Феликс Стокле, управляющий директор Landor (Германия, Гамбург), Игорь Манн, бизнес-консультант в области управления маркетингом, Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow», Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов», Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever»), Руслан Ашымканов, партнёр Джека Траута и директор «Trout&Partners», Андрей Бузина, генеральный директор агенства цифровых коммуникаций «Smetana», Петр Розански, директор по маркетингу «KFC», Дина Рахман, руководителя бренд-группой «Фруто Няня», Жолобов Владимир, директор «Z&G. Branding» и «Brenmark», руководитель проектов «Бренд 3.0» и «Eurasian Marketing Week», Балакирев Сергей, директор «AMG», член Гильдии Маркетологов и многие другие.
Организаторами мероприятия выступили Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET».
comments powered by HyperComments
Обзор Geely Monjaro: что из себя представляет китайский кроссовер
Разбираемся, что есть в Джили Монжаро, все его плюсы и минусы.