Наверх ↑
Свернуть ↑

Ford планирует создать «виртуальную фабрику» с целью максимального повышения производительности сборочных линий

10.08.2012 17:29
Специалисты компании Ford разрабатывают полномасштабную «виртуальную фабрику», которая позволит моделировать работу сборочных линий, повышать качество и сокращать затраты

 •  Специалисты компании Ford разрабатывают полномасштабную «виртуальную фабрику», которая позволит моделировать работу сборочных линий, повышать качество и сокращать затраты
 •  Компьютерное моделирование обеспечит инженерам возможность взаимодействия в виртуальном формате и осуществления интерактивного трёхмерного анализа автомобилей
 •  Компания Ford имеет 15-летний опыт применения компьютерного моделирования: в 1997 г. она первой среди автопроизводителей внедрила эту методику на глобальном уровне для планирования заводской конвейерной сборки 
КЁЛЬН, Германия, 10 августа 2012 г. – Ford of Europe разрабатывает «виртуальную фабрику», которая обеспечит возможность полномасштабного моделирования производственных операций на сборочных линиях.
Такая разработка позволит компании улучшить качество и сократить затраты в условиях реальных предприятий после того, как будут созданы и проанализированы компьютерные модели всего процесса производства автомобилей.
«Мы уже приступили к работе над проектом «виртуальной фабрики», с созданием которой нам не придется выезжать на реальную сборочную линию для проведения испытаний или изучения возможностей усовершенствования производства, – прокомментировал Хосе Террадес, инженер по компьютерному моделированию, Ford of Spain. – Такие «виртуальные фабрики» позволят предварительно просматривать и оптимизировать сборку будущих моделей автомобилей на всех наших предприятиях, независимо от их географического местоположения. Компания Ford уже располагает передовыми наработками в области компьютерного моделирования и виртуальных сред, и мы надеемся в самое ближайшее время воплотить эти планы в реальность».
В процессе сборки автомобилей Ford используются тысячи различных компонентов. Компьютерное моделирование сборочных операций позволяет протестировать процесс создания автомобиля перед тем, как осуществить инвестиции в оборудование для его реального производства. В 1997 г. компания Ford первой среди автопроизводителей внедрила на своих предприятиях по всему миру методику компьютерного моделирования для планирования заводской конвейерной сборки. В настоящее время данная методика является неотъемлемой составной частью технологических процессов Ford.«Моделирование процесса финальной сборки сегодня позволяет нам выходить далеко за рамки простого планирования последовательности операций, – пояснил Ник Ньюман, менеджер по реализации проекта, Ford of Germany. – Мы имеем возможность воссоздавать автомобили в виртуальной среде по кусочкам, как гигантские пазлы, и затем оценивать их конструкцию вплоть до мельчайших деталей; а в перспективе мы сможем делать ещё больше».
Специалисты компании Ford используют сложную технологию съёмки для сканирования и оцифровки своих производственных объектов с тем, чтобы создать максимально приближенное к реальности трёхмерное виртуальное отображение процесса сборки. Завод Ford в г. Валенсии (Испания) занимает лидирующие позиции в области разработки программной среды «виртуальной фабрики», которая в потенциале сделает возможным проведение оценки на расстоянии – из любой точки земного шара.Для создания интерактивных трёхмерных сценариев производства в режиме «виртуальной реальности» используются особые проекторы и поляризаторы, а также специальная оптика, которая воспринимает движущиеся объекты.
Действия, требуемые от операторов реальной сборочной линии, моделируются в данных средах с тем, чтобы помочь специалистам по эргономике исключить напряжённые позы и оптимизировать процессы сборки.
Эксперты Ford в области эргономики, работающие в Кёльне (Германия), используют компьютерное моделирование для изучения внедрения даже самых мелких компонентов и на основании полученных данных анализируют необходимость внесения изменений в задание с целью достижения максимально эффективной работы оператора сборочной линии.
Виртуальный сотрудник «Джек» способен воспроизводить действия мужчин и женщин, работающих на сборочных линиях, осуществляя при этом тестирование и детальную оценку – вплоть до степени подвижности пальцев оператора в замкнутом пространстве. Современное программное обеспечение, которым оснащён «Джек», оценивает потребности реального оператора-человека, и позволяет уже на этапе моделирования устранить 80% проблем, связанных с эргономикой процесса сборки автомобилей.
Кроме того, компания Ford расширяет использование технологии «дополненной реальности» при создании автомобилей. Такое трехмерное моделирование автомобилей сочетает в себе инженерные данные и отсканированный облик физических прототипов, что позволяет осуществить эффективную оценку интеграции компонентов.
Ford применяет компьютерные модели с целью создания полномасштабной виртуальной среды для новых программ. Специалисты собирают оцифрованные инженерные данные по каждому из компонентов и загружают их в виртуальную среду перед тем, как приступить к моделированию всего процесса сборки от начала до конца.
Все эти активности позволяют сократить потребность в создании реальных прототипов автомобилей и в использовании инструментальных методов оценки.
В центре исследований и разработки Ford в Кёльне функционирует камера автоматической виртуальной среды (CAVE). Она воспроизводит
интерактивные трёхмерные версии интерьеров разрабатываемых моделей автомобилей для оценки таких аспектов, как обзорность, досягаемость инструментов, эргономика и вместимость автомобиля до создания его физического прототипа.
«Система CAVE добавляет эмоций в процесс разработки, – отметил Йорг Кверенгессер, специалист по оборудованию водительского места и супервайзер направления виртуальной реальности, Ford of Germany. – Теперь мы не рассматриваем автомобили исключительно с точки зрения их технических параметров. Мы просто занимаем место в салоне и получаем реальные ощущения внутри "виртуального" автомобиля».
 
comments powered by HyperComments

Особенности эксплуатации и ухода за дисками Asterro

Статья посвящена особенностям эксплуатации и ухода за дисками Asterro. Вы узнаете, как правильно выбирать, устанавливать и балансировать диск, чтобы обеспечить его максимальный срок службы. Также мы расскажем о правилах ухода за дисками

Собственник автомобиля умер. Как получить выплату по ОСАГО?

Юристы рассказали, как получить выплату по ОСАГО, если собственник застрахованного автомобиля скончался еще до ДТП. Оказалось, есть два варианта возмещения убытков.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.