Рынок авто упал на 30 процентов
В январе и феврале текущего года продажи новых автомобилей в столице Урала сократились на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за два месяца екатеринбуржцы купили 4 041 легковую машину, а это на 30 процентов меньше, чем годом ранее.
Существенно упали продажи корейского бренда Hyundai: по итогам января и февраля он попал в тройку наименее востребованных автомобилей. По-прежнему, в Екатеринбурге плохо продаются Peugeot и Isuzu. Зато лидерство по реализации себе вернула отечественная LADA, а среди иномарок первенство продолжает держать японская Toyota. Кроме того, на 84 процента повысились продажи компании Lexus.
Такой низкий уровень реализации легковушек в уральской столице повлиял на долю продаж города в общем объеме продаж по стране. Она составила 2,1 процента, а в январе этот показатель достигал еще 2,5 процентов.
Фото с сайта vistanews.ru