Какие марки подняли цены на автомобили?
К началу осени у 20 брендов отмечено подорожание.
Практически каждый месяц в России увеличивается стоимость автомобилей. Летом мы писали о том, что 22 автопроизводителя подняли стоимость на свои автомобили. К началу осени еще 20 компаний сделали то же самое.
Как сообщает аналитическое агенство «Автостат», Mitsubishi увеличил стоимость внедорожника Pajero до 1,8%. А популярные в РФ бренды Hyundai и KIA подняли цену седанов Solaris на 0,6 – 1,4% и Cerato на 0,8 – 1,0%. Стоимость Toyota Camry теперь вышена 0,9 – 5,1%, а кроссовера RAV4 на 0,7 – 4,3%.
Citroen C4 Sedan с сентября продается на 1,2 – 2,1% дороже, чем раньше, C4 Picasso на 1,0 – 1,2%, Grand C4 Picasso на 0,9 – 1,2%, минивэна Spacetourer на 2,3 – 3,8%.
Премиальный Infiniti поднял цены хэтчбека Q30 на 2,3 – 7,7%, а кроссовера QX30 на 0,9 – 2,6%, зато уменьшил стоимость седана Q50 на 4,9 – 19,4%, кроссовера QX60 на 2,5 – 8,8%.
Обновленный Jaguar XJ продается на 21,8% дороже, чем седан предыдущего поколения. Серьезно пересмотрела свои цены на российском рынке компания Audi. Немецкий производитель увеличил стоимость хэтчбека А4 на 2,1 –2,6% и отказался от поставки комплектаций с МКПП, так что минимальная стоимость автомобиля теперь на 7,1% выше, чем раньше. Цена универсала A4 Avant выросла на 2,1 – 2,5%, A4 Allroad на 2,0%. A6 в разных модификациях (кроме комплектации Sport, которая подешевела на 0,2 – 0,4%)подорожал на 0,9% – 2,1%. Российские покупатели теперь не увидят автомобили с механической коробкой и двухлитровым бензиновым движком.