5 авто, которые часто ломаются
Пожалуй, самым хрупким автомобилем можно назвать китайский Lifan X50. Владельцам этого кроссовера часто приходится обращаться в автосервисы из-за проблем с электроникой. Кроме того, детали интерьера салона X50 довольно быстро после покупки начинают трескаться и отламываться.
Почти так же часто ломается и внедорожник Chevrolet Niva. Этот автомобиль имеет не особо качественные материалы отделки. Ткань в салоне истирается, а детали приборной панели начинают выходить из строя.
Есть аналогичные проблемы и у кроссовера Renault Duster. Несмотря на оцинкованную обработку кузова, он довольно часто подвергается коррозии.
Больное место Chevrolet Cruze – АКПП и трубка охлаждения. Проблемы с этими элементами могут произойти при среднем пробеге автомобиля 70 – 90 тыс.км. За 5-7 лет эксплуатации теряет вид и салон Cruze.
Citroen C4 склонен к поломкам трансмиссии, проблемам с подвеской и электронными системами автомобиля. Конструкция Citroen C4 довольно сложна, поэтому ремонт этой модели может влететь владельцу в копеечку.
Фото: Lifan, Chevrolet, Renault, Citroen