Наверх ↑
Свернуть ↑

Автосалон Mazda примерил формат светского клуба и галереи современного искусства

13.12.2019 13:10
В пространстве дилерского центра «Регинас» встретились ценители творчества художницы Катерины Поединщиковой и резиденты «Опора России» и «Opora Woman Club».

Автосалон Mazda поменял формат на светский клуб и галерею современного искусства

Яркая предновогодняя встреча и актуальный public talk были проведены 5 декабря в автосалоне «Mazda Регинас». Более 80 резидентов общероссийских общественных организаций «Опора России» и «Opora Woman Club» Свердловского областного отделения собрались для обсуждения вопроса «Влияет ли бренд/марка автомобиля на поведение водителя на дороге?». Вниманию гостей была представлена выставка работ известной художницы Катерины Поединщиковой. За музыкальную часть вечера отвечал джазовый исполнитель Платон Газелериди.

Автосалон Mazda поменял формат на светский клуб и галерею современного искусства

Торжественную часть вечера открыли руководитель ДЦ «Регинас» в Екатеринбурге Сергей Анашкин, вице – председатель «Опора России» Свердловской области Анастасия Климина, председатель Свердловского областного отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Илья Тыщенко, исполнительный директор Свердловского областного отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Евгения Бардашкина.

Гости вечера получили возможность познакомиться и пообщаться с одной из самых популярных уральских художниц Катериной Поединщиковой. Катерина экспонировала часть своей художественной коллекции в шоу-руме Mazda и охотно отвечала на вопросы гостей о своем творчестве.

Автосалон Mazda поменял формат на светский клуб и галерею современного искусстваПод звуки джазовой музыки в исполнении Платона Газелериди гости общались, участвовали в интерактивах ведущего вечера Ильи Порошина, записывались на тест-драйвы, знакомились с автомобильными брендами холдинга «Регинас» в Екатеринбурге: Mazda, Volkswagen, Nissan, Hyundai и Haval.

На вечере был организован public-talk на тему «Влияет ли бренд/марка автомобиля на поведение водителя на дороге?» Другими словами спикерам было предложено обсудить психологический портрет водителя по марке автомобиля, в результате чего состоялась горячая дискуссия.

Мероприятие завершилось аукционом призов и подарков от ГК «Регинас».

Фото предоставлены ДЦ «Mazda Регинас».Автосалон Mazda поменял формат на светский клуб и галерею современного искусства

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.