Наверх ↑
Свернуть ↑

Березовский привоз: в конце зимы в Екб начался рост продаж авто с пробегом

04.03.2019 12:37
В продаже стало появляться много авто из таксопарков за небольшие деньги, но на пределе своих ресурсов.

Березовский привоз

Как обычно, февраль – это достаточно спокойный месяц. И, как всегда, в конце месяца начинается небольшой рост продаж, который обычно задает тренд на будущие месяцы.

Как отмечают эксперты автокомплекса «Березовский привоз», на рынке автомобилей с пробегом массово стали появляться рестайлинговые модели Рено Логан и Степвэй. Среди покупателей они очень популярны. Но необходимо обращать особое внимание на прошлое таких автомобилей. Дело в том, что очень многие из них использовались в такси, и могут быть на пределе своего ресурса.

 Чаще покупатели акцентируют внимание на пробеге, количестве собственников и состоянии автомобиля. Зачастую выбор падает в пользу более дорогих экземпляров, но тех, которые имеют хорошую и прозрачную историю.

Количество автомобилей на конец февраля осталось таким же, как и на исходе января. Эта цифра несколько поднималась в середине месяца, но в связи с увеличением спроса, вновь вернулась на прежние позиции.

Что касается средних цен на автомобили с пробегом, то они остались неизменными ввиду отсутствия к тому явных причин, как то резкое и продолжительное увеличение или снижение спроса.

Посетителей на рынке достаточно, особенно это заметно в выходные дни. Но, как уже говорилось в предыдущих обзорах, посетители - это далеко не всегда покупатели, а зачастую, просто автовладельцы, желающее сменить свой автомобиль, но не имеющие пока для этого возможностей. Отложенный спрос продолжает расти. 

Березовский привоз

Моторынок 
(ExtreMall «Березовский привоз»).

В феврале рынок мототехники заметно оживился. Активно продаются как подержанная, так и новая техника, всех ценовых категорий. Несмотря на то, что снегоходный сезон заканчивается, покупатели приобретают  технику со значительными скидками.

Компания «Ирбис Моторс», производитель отечественной мототехники, представляет на зимний сезон 2018/2019 года новую модель снегохода SF150L. 
Компания уже более 7 лет ведет разработку собственных снегоходов, в частности модель Динго.

В течение этих лет модель под строгим контролем специалистов компании совершенствовалась и становилась лучше, заняв достойное место в списке бюджетных снегоходов российского рынка. SF150L взяла в себя самое лучшее из разработок компании, весь опыт и наработки испытанные и проверенные на Динго
SF150L имеет современный дизайн и компоновку. Элементы конструкции спроектированы таким образом, чтобы обеспечить комфортное передвижение по любому снежному покрытию. Подогрев ручек и курка газа, розетка питания 12 вольт, панель со всей необходимой информацией, электрозапуск двигателя и резервной ручной запуск. Широкие и длинные подножки, закапотированный двигатель, продуманное сиденье, позволят занять любому человеку удобную посадку на снегоходе. Проверенный годами эксплуатации, двигатель 150 куб.см, через клиноременный вариатор разгоняет снегоход свыше 40 км в час. Независимая передняя подвеска позволяет легко маневрировать держать уверенно курс. В наличие задний ход. На снегоходе установлена удлиненная гусеница 3030 мм, специально созданная российским заводом «Композит». Гусеничный блок с обрезиненными катками и алюминиевыми закаленными склизами. Задняя подвеска с регулируемым ходом и жесткостью. Тоннель гусеничного блока изготовлен из стали 1.5 мм с усиливающими накладками в местах наибольших нагрузок.

Цена такого снегохода всего 128 000 тысяч рублей.

Березовский привоз

Авторынок грузовых автомобилей 
(Автокомплекс «Грузомолл»). 

Наличие собственной отрасли производства грузовых автомобилей является признаком высокого уровня развития экономики страны. Как правило, развитие отрасли производства грузового автотранспорта сопровождается в стране параллельным ростом внешнего и внутреннего грузопотока и расширением сети автодорог. Согласно данным Росстата, на долю перевозок грузов автомобильным транспортом в настоящее время в России приходится около 70% суммарного объема грузоперевозок. В абсолютном выражении - это составляет более 5 млрд. тонн в год.

Особенностью российского транспортного комплекса является то, что грузоперевозки автомобильным транспортом больше являются дополняющим элементом железнодорожных грузопотоков. И учитывая тот факт, что автомобильный транспорт дополняет логистические возможности железнодорожного транспорта, а так же тот факт, что крупные компании в большинстве своем уже обновили магистральные грузовики, рынок в этом году ожидает увеличение спроса на развозные коммерческие грузовики для внутригородских и межгородских перевозок на небольшие расстояния.

В данном сегменте как всегда на первом месте ГАЗ. Возможно, продажи данного бренда медленно просыпались бы от новогодней спячки, как и у других иностранных брендов, но пришедшая на помощь государственная программа субсидирования лизинга Минпромторга резко изменила график продаж на практически вертикальную полосу.

Спрос на покупку автомобилей в лизинг по программе субсидирования был настолько велик, что выделенной квоты хватило на 2 месяца, и рынок замер в ожидании продолжится или нет программа.

Касательно иностранных брендов, то заметно оживление рынка, увеличение посещений и звонков, но пока это только в большинстве своем для получения информации и для подготовки к весне и лету.

Рынок покупателей коммерческих техники заметно изменился и сегментировался. В большинстве своем он разделился на покупателей, доверяющим только дорогим брендам, таким как Hino, Isuzu, Iveco, и покупателей дешевых китайских брендов JAC и Foton. «Середнички», такие как Hyundai и Fuso теряют позиции на рынке. Это в большинстве своем связано с тем, что до уровня элитных брендов они еще не дотягиваются по качеству, зато китайские бренды, в частности JAC, наступает уже на пятки, стараясь всеми силами закрепиться на рынке в качестве качественного и надежного автомобиля при минимальной, как это возможно цене.

Покупатели китайских брендов разделились поровну на юридические и физические лица. Если первые стараются купить автомобиль через лизинговую программу, то вторые, в большинстве своем приобретают автомобиль в кредит и, как правило, в первоначальный взнос сдают свою старую машину. На Березовском привозе, кстати, в зачет берется любая техника – мото, легковая или грузовая и даже спецтехника.

 В настоящее время компания «JAC-Екатеринбург», совместно с лизинговой компанией «Элемент Лизинг» запустили пилотный проект для компаний, планирующих приобрести автомобиль через лизинг. Суть данного проекта в том, что при приобретении автомобиля JAC через лизинговую компанию «Элемент Лизинг», покупатель получает скидку 5% с автомобиля, а это даже на автомобиле категории «B» достаточно приличная сумма. Кроме этого, надо понимать, что в данном случае скидка распространяется на полнокомплектный грузовик, а это значит оборудование (гидроборт, рефрижератор, и т.д.), установленное на нем, тоже будет со скидкой 5%.

comments powered by HyperComments
Почему россияне стали реже покупать новые автомобили

Почему россияне стали реже покупать новые автомобили

Авторынок падает после 2-летнего роста.
Самые убыточные авто по ОСАГО

Самые убыточные авто по ОСАГО

Лидируют ГАЗ и ВАЗ.
Какие авто выбирают россияне

Какие авто выбирают россияне

В российском автопарке насчитывается более 100 марок.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.