Парковка в луже: что может произойти и чего бояться не стоит
Водителям, которые оставляют своих «железных коней» на ночь в дворе жилого массива, знакома ситуация, когда припарковавшиеся соседи «заботливо» оставили свободное место с лужей воды. За неимением других вариантов, приходится ставить машину именно туда.
Одной из проблем в описанной ситуации является выход водителя из автомобиля. Если лужа большая и глубокая, то для того, чтобы не мочить ноги и не болеть, стоит возить с собой резиновые сапоги. Если же сменной обуви нет, но обстоятельства позволяют припарковаться водительской дверью к бордюру, то лучше воспользоваться такой возможностью. Тогда получится выбраться «сухим из воды».
Стоит ли переживать из-за того, что колеса автомобиля проведут ночь в воде? Некоторые водители считают, что из-за влаги резина может испортиться. Но это неправда — покрышки воды не боятся. Подобрать оптимальные покрышки для вашего автомобиля поможет калькулятор для шин.
Если кто-то думает, что вода может просочиться в покрышки, то это необоснованное опасение. Такая ситуация может быть только, когда колесо имеет пробоину или порез. Причем это справедливо если поврежденная часть погружена в воду, а воздух вышел из шин. Даже если такое и произойдет, то проблема решается с посещением СТО. Работники шиномонтажа отремонтируют колесо и уберут из него воду. Приобрести новые покрышки можно в интернет-магазине https://www.koleso-russia.ru/catalog/tires/
Поэтому, если соседи действительно не оставили выбор, где припарковать автомобиль, то оставив его в луже, можно за него не переживать. Если на улице плюсовая температура, то с машиной ничего плохого не случится.
Дело обстоит по-другому, если ночью будет сильный мороз, а колеса машины находятся глубоко в воде. В таком случае лужа превратится в лед, прихватив покрышки. Чтобы выбраться из ледяных объятий, придется немного потрудиться — нужно будет разбивать замерзшую лужу. Если не воспользоваться тяжелыми предметами, например, ломом, а просто попытаться выехать, то последствия могут быть неприятными. Так, на авто с механической КПП можно подпалить сцепление, а в случае с автоматической трансмиссией можно и вовсе ее сломать. К счастью, чаще всего за ночь на луже успевает образоваться только небольшая ледяная корка. В этой ситуации авто с легкостью выберется из примерзшей лужи.
Если ночью будет мороз, а вода доходит до тормозных колодок, то последние могут прихватиться. Эту проблему решить уже сложнее. Но, в любом случае, начиная очередную утреннюю поездку, стоит понажимать на педаль тормоза. Иначе тормозная система может не сработать в нужный момент, что может закончиться аварией.
Фото: avtopribambas.com