Наверх ↑
Свернуть ↑

ТОП-5 машин с МКПП, проданных в России за 9 месяцев 2020 года

10.11.2020 11:13
В рейтинге учитывались только новые легковые автомобили.

С января по сентябрь текущего года в России было продано около 385 000 новых «легковушек» с механической КПП. По данным АА «АВТОСТАТ», этот показатель составил 37,5% от всего сбыта отечественного авторынка.

По результатам исследования, пятерка лидирующих брендов выглядит так:

1.      LADA. Доля продаж российской марки составила свыше 50% от всех реализованных авто упомянутого сегмента рынка. Это принесло бренду первое место в данном рейтинге. Всего отечественные ТС с «механикой» разошлись в количестве около 200 000 единиц.

2.      Renault. «Французы» с «ручкой» пришлись по душе почти 60 000 покупателям.

3.      Hyundai. Сбыт автомобилей южнокорейского бренда, замкнувшего тройку лидеров, составил порядка двадцати с половиной тысяч машин.

4.      Volkswagen. Немецкая марка достигла показателя продаж примерно в 17,7 тысячи транспортных средств.

5.      KIA. Этот южнокорейский производитель смог реализовать в России за 9 месяцев 16,6 тысячи машин.

Самой востребованной моделью с «механикой» стала «Лада Гранта». За упомянутый период было продано 78 000 автомобилей. Места со второго по четвертое тоже достались представителям отечественного автопрома. Так, «Ладу Весту» продали в количестве 61 тысячи единиц, универсалы «Ларгус» — 25,5 тысячи, а внедорожники 4х4 — почти девятнадцати с половиной тысяч ТС. Renault Duster с показателем в 18,2 тысячи проданных авто занял пятое место в рейтинге. 

Фото: drive.ru

comments powered by HyperComments
Как выбрать шины для автомобиля — советы

Как выбрать шины для автомобиля — советы

Летние и зимние шиты, их отличия и особенности. Советы по выбору автомобильной резины и что влияет на цену.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.