Как открыть свой автосервис
Перед открытием своего автосервиса необходимо в первую очередь решить, какие виды услуг будет оказывать мастерская. От этого будет зависеть множество других факторов, например, размер помещения, вид оборудования, например https://servicems.ru/biznes-pod-klyuch, и специализация персонала. Можно остановиться на одном из следующих направлений:
· шиномонтаж;
· кузовные работы (в т.ч. покраска);
· слесарные работы по ремонту ходовой части машин https://www.habtradedv.ru/catalog/1-hodovaya_chast/, мотора, коробки передач и т.д.;
· диагностика и ремонт электронной составляющей.
Для нового автосервиса с небольшим капиталом лучше выбрать одно направление. Со временем можно обзавестись дополнительным оборудованием и расширить круг предоставляемых услуг.
Выбор помещения
Строительство нового здания обходится дорого, поэтому для начала можно арендовать необходимое помещение. Желательно, чтобы оно было с прилегающей стоянкой и располагалось в удобном для клиентов месте.
Планировку помещения стоит тщательно продумать. К этому относится расположение оборудования, рабочих мест, склада запчастей и т.д. Также необходимо предусмотреть работу вентиляции, системы вытяжки газов, обогрева, и определиться с источником воды, расположением санузла и душевой комнаты.
Оборудование и запчасти
Когда известны размеры помещения и будущая планировка, тогда можно переходить к закупке оборудования. При этом нужно обращать внимание не только на его стоимость, но и на габариты.
Автосервисы, в которых можно купить запчасти, имеют выгодное преимущество. Поэтому нужно найти надежного и недорого поставщика деталей.
Персонал
Количество работников будет напрямую зависеть от специализации сервиса и размера помещения. Помимо технических специалистов понадобится и бухгалтер. Можно предусмотреть должности кассира и уборщика, но поначалу возможно организовать работу так, чтобы один человек выполнял несколько обязанностей.
Индивидуальные атрибуты
Выгодно отличаться от конкурентов помогут запоминающееся название, красивый логотип и со вкусом подобранное цветовое оформление. Данные атрибуты можно продумать самому или доверить профессионалу.
Наличие фирменной униформы у работников повысит статус сервиса в глазах клиентов. Покупку или пошив рабочей одежды тоже необходимо продумать и включить в бюджет.
Реклама
Быстро привлечь клиентов поможет рекламная кампания. Ее размах и вид напрямую будет зависеть от имеющихся средств. Чтобы заинтересовать автовладельцев можно пообещать скидки или бесплатное оказание какой-то услуги.
Перед открытием автосервиса нужно оформить предпринимательскую деятельность и стать на учет в налоговой.
Фото: auto-tech.center