Обзор Хонды Аккорд 8-го поколения
Видео тест-драйвов Honda Accord можно посмотреть на сайте официального дилера.
Технические характеристики
Комплектации Хонды Аккорд 8 поколения включали в себя три силовые установки: две бензиновые 2.0 i-Vtec и 2.4 i-Vtec и одну дизельную 2.2 i-Dtec. В Россию поставлялись только бензиновые версии.
Мощность 2-литрового бензинового двигателя составляла 156 л. с. (192 Н·м), 2,4 литрового — 201 л. с. (230 Н·м), а дизель 2,2 литра отдавал в трансмиссию 150 л. с. (350 Н·м). Оба бензиновых двигателя имели по 16 клапанов, положение распредвала — верхнее, впрыск — распределенный.
Во всех модификациях использовался только передний привод. Трансмиссией были либо МКПП с шестью ступенями, либо 5-ступенчатая классическая АКПП.
Расход топлива составляет (паспортные значения, л/100 км):
- для 2,0-литрового двигателя: в городе — 9,4/10,4 л (МТ/АТ), на трассе — 5,9/6,0;
- для 2,4-литрового: в городе — 11,9/12,0, на трассе — 7,0/6,6;
- для дизеля 2,2 л: 5,6 л в смешанном цикле, других данных нет.
Разгон до скорости 100 км/ч можно осуществить в автомобиле с дизелем за 9,6 с (МТ), с 2,0-литровым бензиновым двигателем — за 9,4/10,9 с (МТ/АТ), с 2,4-литровым — за 7,9/9,7 с (МТ/АТ).
Максимальная паспортная скорость ограничивалась 212 км/ч в дизельной и в 2,0-литровой версии, 227 км/ч — в 2,4-литровой.
Подвеска всех колес — независимая. Впереди — двухрычажная, сзади — многорычажная.
Тормоза на все колеса ставились дисковые, на передние — еще и вентилируемые. Использовалась также антиблокировочная система (4 канала на все колеса).
Размеры кузова во всех версиях — 1726/1840/1440 мм. Емкость багажного отделения — 467 литров. Колесная база — 2705 мм. Дорожный просвет — 150 мм. В топливные баки всех машин помещается по 65 литров топлива.
Снаряженная масса авто с 2,0 л двигателем — 1414 кг, с 2,4 л и дизелем — 1540 кг.
Достоинства и недостатки
Описываемая модель получила большую популярность у автолюбителей всего мира. Ее явными преимуществами были и остаются:
- надежность работы всех систем;
- современный внешний вид, вместительный теплый салон, большой багажник;
- высокие динамические характеристики и хорошая управляемость;
- отличная шумоизоляция;
- безотказный запуск двигателя в холодную погоду;
- качественное и стойкое лакокрасочное покрытие.
Обзор Хонды Аккорд 2008 не будет полным, если не упомянуть о некоторых конструктивных недостатках. Основными из них, по мнению потребителей, являются:
- чрезмерный расход топлива;
- достаточно дорогое техническое обслуживание;
- жесткость подвески;
- небольшой клиренс;
- теснота на заднем ряду.
Отмечаются и эксплуатационные недостатки:
- быстрая потеря (2-3 года) прозрачности светозащитного пластика на фарах — он становился желтым с уменьшением светопропускания;
- небольшой ресурс противотуманных фонарей;
- невысокая стойкость лобового стекла к механическим ударам;
- повышенный расход масла после 150 тысяч км пробега из-за пересыхания сальников клапанов и коленвала.
Другие проблемы, с которыми сталкивались потребители, не являются массовыми и находятся в сегменте случайных, присущих любому другому автомобилю.
В целом и двигатели, и все технические системы обладают высокими эксплуатационными ресурсами, позволяющими при нормальном обслуживании продлить пробег машины до 500 тысяч километров.