Наверх ↑
Свернуть ↑

Яндекс.Go, Gett или… Какой сервис лучше?

15.12.2020 22:30
В настоящее время в крупных городах и регионах, таких, как Москва и Московская область, работает одновременно несколько известных агрегаторов такси. Поэтому многим водителям, особенно начинающим, сложно определиться, с каким из них выгоднее и удобнее сотрудничать.

Предлагаем Вашему вниманию сравнение самых популярных сервисов такси.

Для сравнения возьмём, помимо Яндекс. Go, также такси Gett, «Ситимобил» и «Максим». В Москве и Санкт-Петербурге, а, возможно, и в некоторых других крупных российских городах не только водители Яндекса, но и сотрудники «Ситимобил», могут зарабатывать 80000-90000 рублей. В Gett заработки чуть ниже. Но 70000 рублей при таких условиях получить вполне реально. В «Максим» можно тоже зарабатывать вполне прилично, но раз на раз не приходится, так как указанные выше такси обычно более популярны у народа. А это значит, что и заказов больше.

Стоит отметить, что это – заработок водителя на личном автомобиле. При работе на арендованной машине он будет несколько ниже. Кроме того, учитывается и занятость таксиста. Обычно высокими заработками могут похвастаться те, кто работает 12 и более часов в сутки, нередко лишь с одним выходным. При этом у всех агрегаторов зависит, сколько можно заработать, и от тарифа, класса авто, а также некоторых иных факторов. Везде есть система бонусов и поощрений сотрудников.

В отличие от остальных сервисов, Яндекс. Go обычно регулярно даёт заказы водителям даже в небольших и отдалённых населённых пунктах. Кроме того, у него большое количество тарифов, которые зависят от класса и года выпуска автомобиля. Агрегатор предлагает взять машину в аренду на достаточно выгодных условиях. Но ездить на арендном авто можно и в других сервисах. А её стоимость условия во многом зависят от таксопарка-партнёра. Далеко не все компании, как, например, «Зелёный свет», заботятся о водителях и предлагают им выгодные условия сотрудничества и автомобили в исправном состоянии.

У Яндекс.Go достаточно лояльные требования к автомобилям, которые могут работать в системе. Например, Gett допускает до выполнения заказов лишь машины зарубежных марок, выпущенные не позднее 2014 года. Возможно, есть у него какие-то послабления или исключения, но, если они и встречаются, то крайне редко. Кроме того, водитель этого сервиса должен отлично знать город.

В настоящее время Gett, «Максим» и «Ситимобил» заметно снизили свои тарифы во многих населённых пунктах. У Яндекса эта тенденция не так ощутима. Но его основным недостатком является то, что техподдержка часто считает правым клиента, а водителя – виновным, несмотря на реальное положение вещей. Кроме того, некорректность её работы отмечается и в некоторых иных вопросах. Кстати, у «Максим» также есть проблемы с помощью таксистам. Также замечено, что хорошо зарабатывать могут только водители, работающие в крупных населённых пунктах или практически сутками. Но зато приложение Яндекс. Про может служить отличным способом для подработки при наличии основной работы. Поэтому, какой из сервисов лучше – это решает каждый для себя сам. Кроме того, выводы могут зависеть от региона, города и иных факторов.

Подробнее о подключении к яндекс такси на нашем сайте https://myzs.ru/

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.