В России цены на машины пошли вверх
В период пандемии коронавирусной инфекции спрос на авто упал, но это не остановило автоконцерны – они повысили ценники на свою продукцию. Побуждающими факторами стали падение курса российской валюты, увеличенный утильсбор и инфляция. Как сообщает «Авилон», в период с января по март 2020 года цены на машины стали выше в среднем на 2-5%.
Бренд Hyundai стал дороже на 2%, Volvo – на 2-3%, Mercedes-Benz – на 3,5%. Марка Volkswagen подорожала от 3 до 5%. Часть автомобильных компаний повысили стоимость некоторых своих моделей на более высокий процент. Так, максимальный рост отмечен у Peugeot – он варьируется от 2 до 15,8%. Не остались в стороне от волны подорожаний Citroen, Nissan, Opel, Haval и Suzuki.
Немецкий бренд BMW поднял цены на 20 моделей, но руководство компании заявило о том, что стоимость выпущенных авто и тех, что будут произведены в Калининграде, пока останется без изменений. В целом, BMW обещает повышение цен с 1 мая 2020 года.
С 1 апреля в среднем на 1% подорожали все модели отечественной LADA.
Фото: drivenn.ru