УАЗ «Патриот» сможет ездить на бензине и на газу
В опубликованном в Росстандарте документе указано, что внедорожник сможет работать на 92-м бензине и на метане. За такое совмещение мощность автомобиля уменьшится со 150 до 126 «лошадок». Крутящий момент также будет снижен. Прежний показатель в 235,4 Нм сменится на отметку в 196,2 Нм. Новая версия внедорожника будет оснащена механической коробкой передач.
Положительным моментом на фоне снижения производительности двигателя является уменьшенный расход горючего. Факт использования метана – более дешевого вида топлива – также плюс для нового «Патриота». Выигрывает внедорожник и в том, что на него устанавливается заводское газовое оборудование, которое подлежит проверке во время планового техосмотра. Такой вариант преимущественнее в отличии от ГБО, установленного в частном порядке.
«Патриот» станет вторым автомобилем Ульяновского автозавода с битоплевным двигателем. Первым был коммерческий «Пикап», который приводится в движение с помощью пропан-бутановой смеси.
Прежний «Патриот» с «автоматом» будет и дальше выпускаться в комплекте со стандартным двигателем внутреннего сгорания.
Фото: kp.ru