Hyundai планирует продавать машины без дилеров и предлагает авто по подписке жителям Екб
Внедрение новой схемы продаж в России планируется в октябре 2020 года. Для воплощения такого проекта будет задействована масштабная онлайн-платформа. Благодаря ей клиенты смогут дистанционно бронировать автомобили Hyundai, оформлять страховку и производить оплату. Перед покупателями откроется возможность выбирать будущее авто прямо с заводского склада, который находится в Санкт-Петербурге. Транспортное средство смогут доставить прямо к дому клиента.
Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», говорит о том, что «бесконтактный режим» продаж является самым простым способом реализации. Ввиду этого, компания надеется на успех и готова инвестировать в данный проект большие денежные вложения.
Преимущество онлайн-схемы продаж автомобилей состоит в том, что покупателям не придется тратить время на поездки в автосалоны, выбирать машины на месте и говорить с работниками дилерских центров. Автодилеры будут выполнять функцию ассистентов, задача которых будет заключаться в предпродажной подготовке авто и их обслуживании.
Впрочем, дилеры не останутся без прибыли. Они по-прежнему будут продавать новые автомобили по привычным покупателям схемам. Кроме того, сейчас на фоне падения продаж новых автомобилей, дилеры будут особое внимание уделять направлению «трейд-ин». По словам Алексея Калицева, компания Hyundai поддерживает развитие «трейд-ин» в салонах дилеров, предоставляя специальные программы.
Также стало известно, что первая в России онлайн-подписка на автомобили Hyundai Mobility расширила географию присутствия. Автомобили по подписке теперь можно взять в дилерских центрах Hyundai в Екатеринбурге, Уфе, Новосибирске, Калининграде и Самаре. Пять новых городов России присоединятся к восьми крупным городам, уже принимающим участие в программе: Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, Казани, Ростову-на-Дону, Краснодару, Сочи и Симферополю. Появление дополнительных пунктов выдачи поможет любителям автопутешествий составить увлекательный маршрут поездок. Использовать автомобили сервиса можно на территории всей Российской Федерации, а также за границей.
«Это лето обещает быть ярким и запоминающимся, ведь повседневная жизнь людей постепенно возвращается в привычное русло. После непростого периода нам всем нужно хорошо отдохнуть. С учетом сохраняющихся ограничений нет ничего лучше автомобильного путешествия с сервисом Hyundai Mobility – тем более, когда все заботы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием мы берем на себя», – комментирует Алексей Калицев.
Фото: Hyundai