Каковы вкусы покупателей «Лады Гранта»
Специалисты портала «АВТОСТАТ» исследовали тонкости выбора тех, кто обзавелся самым популярным в России автомобилем. Оказалось, что седаны в приоритете у большинства клиентов. Их обладателями стало 52% покупателей, купивших LADA Granta. Треть из всех покупок это лифтбеки (33%), универсалы составили 13% из общего числа продаж, а хэтчбеки по душе только двум процентам покупателей.
Что касается предпочтений в моторной гамме, то здесь лидерство за 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 87 лошадиных сил. С таким агрегатом захотели ездить 69% потребителей. Остальные 31% пришелся на 16-клапанные силовые агрегаты с рабочим объемом 1,6 литра. Таких мотора два: один с силой 98 «лошадок», а второй – с 106.
Относительно КПП абсолютное большинство покупателей (92%) предпочли «механику». «Автоматом» обзавелись всего 8% из общего числа потребителей.
Самой раскупаемой стала модификация Comfort. Ее приобрели 37% клиентов дилерских центров.
Фото: autoreview.ru