Наверх ↑
Свернуть ↑

Как не «влететь» в дорогой ремонт АКП

20.07.2020 10:29
«Автомат» удобен в эксплуатации, но его ремонт удовольствие не из дешевых. Специалисты портала «АвтоВзгляд» рассказали, как можно значительно снизить расходы на ремонт данного узла.

Одной из частых проблем, возникающих с автоматическими коробками передач, является рывок при переключении скоростей — так называемый «пинок». Устранение данного «недуга» в автомастерских обходится недешево. Да и времени на это уходит не мало. Избежать такой траты можно, самостоятельно разобравшись в причине неполадки.

Для исправной работы АКП необходимо вовремя ее обслуживать. Так, при нормальном режиме использования, производители рекомендуют производить замену масла через каждые 75 000 километров пробега или один раз в три года. Реальные суровые условия езды, с пробками и загородными поездками по бездорожью, требуют уменьшения срока межсервисного интервала. Примерно до 50 000 км.

Замена масла наряду со сменой фильтров — удовольствие не из дешевых, но без него не обойтись. Помимо этого, периодически нужно диагностировать радиатор «автомата». Если таковой имеется, то его нужно мыть и порой заменять. Чтобы определить состояние данного узла, необходимо снять защиту картера и осмотреть сам радиатор. Его внешний вид подскажет что нужно делать дальше.

Если масло в АКП заменено, а радиатор почищен, но трансмиссия не прекратила «пинаться», тогда это может говорить о проблеме иного рода. Для ее выявления стоит обратить внимание на то, когда именно «автомат» пинается. Если это происходит при переключении с положения P в положение D, и при переходе с пятой скорости на четвертую, то дорогого ремонта получится избежать. Виной существующей неприятности является клапан, который называют «главным соленоидом». Он отвечает за давление смазки в АКП.

В первую очередь упомянутый клапан следует снять и хорошо прочистить. Для этого подойдет средство, используемое для очистки тормозов или другие подобные вещества. Итак, сняв «соленоид», нужно почистить внутренние поверхности и имеющиеся резиновые части. Далее деталь необходимо вернуть на свое место. В 75% случаев данный способ решит проблему. Если этого не произошло, тогда придется заменить «главный соленоид».

Стоимость «соленоида» может варьироваться в зависимости от конкретного авто и состояния детали, но в любом случае он обойдется гораздо дешевле тех работ, которые назначат работники СТО. 

Фото: autoburum.com

comments powered by HyperComments

Особенности эксплуатации и ухода за дисками Asterro

Статья посвящена особенностям эксплуатации и ухода за дисками Asterro. Вы узнаете, как правильно выбирать, устанавливать и балансировать диск, чтобы обеспечить его максимальный срок службы. Также мы расскажем о правилах ухода за дисками

Собственник автомобиля умер. Как получить выплату по ОСАГО?

Юристы рассказали, как получить выплату по ОСАГО, если собственник застрахованного автомобиля скончался еще до ДТП. Оказалось, есть два варианта возмещения убытков.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.