Печальные «успехи» Opel в России за первое полугодие 2020 года
За первые шесть месяцев нынешнего года Opel продал в России всего 59 автомобилей. Издание «Авторевю», ссылаясь на информацию от немецкого автопроизводителя, сообщает о том, что виной такого результата стала пандемия COVID-19. Распространение коронавируса привело к остановке заводов и закрытию дилерских центров. В свою очередь, потенциальные клиенты не проявляли желаемой активности.
Субъективной стороной проблемы низких продаж немецкого бренда является менеджмент компании. Так, в начале нынешнего года в продажу поступили лишь микроавтобусы Opel Zarifa Life, которые были представлены в дорогой сборке Cosmo, продающиеся от 3 000 000 рублей. Более доступные комплектации появились к окончанию весны, но и они были дороже своих конкурентов.
Еще одна причина невысокой реализации авто — малоразвитая дилерская сеть. Так, на территории Российской Федерации насчитывается всего 10 автосалонов «Опеля», три из которых являются мультибрендовыми.
Ну, и наконец, немаловажную роль сыграл скудный ассортимент немецкой марки — сейчас в России представлено всего 3 модели, а именно: кроссовер Grandland X, микроавтобус Zafira Life и фургон Vivaro.
Фото: wroom.ru