Наверх ↑
Свернуть ↑

Гарантия мобильности Volkswagen

26.08.2020 17:57
Программа помощи на дорогах «Гарантия Мобильности» — это квалифицированная помощь специалистов Volkswagen 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

В случае наступления события, приведшего к обездвиженности вашего Volkswagen, мы поможем максимально быстро устранить причины, мешающие вам продолжить движение, а также обеспечим вам комфортные условия в период ожидания автомобиля.

8-800-700-70-11 Телефон круглосуточной помощи (звонок по России бесплатный).

Как воспользоваться программой

1. Позвоните по телефону круглосуточной помощи: 8-800-700-70-11(звонок бесплатный)

Вам будет оказана оперативная помощь. Для получения услуг по программе «Гарантия Мобильности» вам необходимо иметь при себе следующие документы: Свидетельство о регистрации автомобиля, Документ, удостоверяющий личность, Доверенность на управление автомобилем, если он зарегистрирован не на ваше имя.

Техническая консультация по телефону

Для получения технической помощи, консультации или рекомендаций по самостоятельному устранению неисправности вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточной помощи в рамках программы «Гарантия Мобильности». 8-800-700-70-11(звонок по России бесплатный)

Кроме того, вам может быть предоставлена юридическая консультация по следующим вопросам:

· разъяснение правил дорожного движения в любых проблемных ситуациях, в т.ч. при ДТП, возможных нарушениях со стороны автомобилиста;

· урегулирование конфликтных ситуаций с ГИБДД;

· корректное оформление Европротокола при ДТП.

Техническая помощь на месте

В случае если вы не можете устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при технической консультации по телефону круглосуточной помощи, к вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи. Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи*.

Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:

· Подзарядка аккумулятора на месте, запуск двигателя.

· Вскрытие автомобиля (например, если вы потеряли ключи или случайно закрыли их в автомобиле или если на морозе замёрзли замки).

· Замена колеса после прокола или повреждения шины на запасное колесо (при его наличии) или доставка колеса в шиномонтаж и обратно (при отсутствии колеса; при этом стоимость работ по ремонту шины/колеса или приобретение шины/колеса вы оплачиваете отдельно).

· Подвоз топлива в количестве, необходимом для того, чтобы доехать до ближайшей АЗС (максимальное количество — 10 литров), стоимость топлива оплачивается отдельно.

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. **Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.

Круглосуточная эвакуация

Если установить причину и устранить неисправность на месте не удаётся, вы можете воспользоваться услугой эвакуации автомобиля* в ближайший дилерский центр Volkswagen. Если вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Volkswagen, вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для вас дилерский центр. Ориентировочные сроки прибытия эвакуатора — те же, что и для мобильной технической группы. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания услуги.

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Подменный водитель

Профессиональный водитель доставит вас на вашем автомобиле в указанное вами место. Услуга оказывается владельцам автомобилей Volkswagen Touareg и Teramont и доступна по всей России (территориальное ограничение: 20 километров от административной границы города, в Москве - на расстоянии до 20 км от МКАД) не более 4 раз в год.

* Обязательным условием для оказания услуги является предоставление следующих документов: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, документы, подтверждающие законность владения транспортным средством, полис ОСАГО с неограниченным количеством лиц, допущенных к управлению автомобилем.

Если случилось дорожно-транспортное происшествие, в случае если автомобиль не может продолжать движение самостоятельно вследствие ДТП, вам может быть оказана услуга эвакуации.

 

Более подробную информацию вы можете уточнить у сотрудников сервисного центра Volkswagen Автогранд  по тел.: +73432684848 или по ссылке https://www.vw-avtogrand.ru/owners/service/mobility/

8-800-700-70-11 Телефон круглосуточной помощи (звонок по России бесплатный).

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.