Наверх ↑
Свернуть ↑

Проблемы и ремонт выхлопной системы автомобиля

09.01.2021 16:03
Некоторые поломки могут привести к отравлению вредными газами.

Любая составная часть выхлопной системы автомобиля может прийти в негодность. Прежде чем рассказать про ремонт выхлопной системы автомобиля, разберемся какие поломки происходят чаще всего. Речь идет о глушителе, каталитическом нейтрализаторе и лямбда-зонде. Сломаться детали могут из-за:

·        механического повреждения в результате удара;

·        воздействия коррозии, вызванной попаданием влаги;

·        естественного износа.

Частые поломки элементов выхлопной системы могут также объясняться использованием комплектующих низкого качества.

Нейтрализатор

Нейтрализатор может страдать из-за того, что водитель заправляет машину некачественным топливом. Это приводит к тому, что каналы элемента забиваются очень быстро. Если же масло попадает в бензин, то ячейки детали закоксовываются.

Если датчики неисправны или же запуск двигателя производится в ходе буксировки, то это может привести сгоранию части топливно-воздушной смеси в самом нейтрализаторе. В итоге соты последнего оплавляются. В числе негативных факторов для нейтрализатора, находящегося в горячем состоянии, является быстрое его охлаждение.

Лямбда-зонд

Лямбда-зонд (кислородный датчик) тоже не любит горючее плохого качества и частицы масла в продуктах сгорания. Обычно у детали встречаются следующие поломки:

·        не работает нагреватель;

·        проблемы с контактом, которые часто вызваны окислением;

·        прогорает керамический наконечник.

Глушитель

Глушитель выхлопной системы, кроме ударов и износа, может выйти из строя из-за обрыва внутренних перегородок, а также проблем с подвеской.

Ремонт

Если есть проблемы с одной из деталей выхлопной системы, то остальные ее части будут испытывать на себе увеличенную нагрузку. Помимо этого, кузов автомобиля будет подвержен негативному воздействию вибрации, а водитель и окружающие будут страдать от громких выхлопов, сопровождающихся неприятным запахом. В такой ситуации следует не откладывая заняться ремонтом. При наличии необходимых навыков и инструментов, неисправности можно устранить собственноручно. Чаще всего придется полностью снять выхлопную систему.

Незначительные трещины и пробоины в трубах можно заварить. Если повреждение достаточно серьезное, то часть трубы следует вырезать, а вместо нее приварить кусок листового металла. Сварке должна предшествовать очистка поверхности от грязи и коррозии.

Засоренный нейтрализатор, как и в случае повреждения его корпуса, подлежит замене. То же касается и гофры, у которой нарушена герметичность.

В экстренных случаях при внешних повреждениях элементов выхлопной системы можно воспользоваться эпоксидным клеем и термостойким бинтом. Основательный ремонт неисправной детали следует выполнить как можно раньше. Если самому это не под силу, тогда лучше обратиться за помощью к специалистам. 

Фото: spb-glushac.ru

comments powered by HyperComments

Особенности эксплуатации и ухода за дисками Asterro

Статья посвящена особенностям эксплуатации и ухода за дисками Asterro. Вы узнаете, как правильно выбирать, устанавливать и балансировать диск, чтобы обеспечить его максимальный срок службы. Также мы расскажем о правилах ухода за дисками

Собственник автомобиля умер. Как получить выплату по ОСАГО?

Юристы рассказали, как получить выплату по ОСАГО, если собственник застрахованного автомобиля скончался еще до ДТП. Оказалось, есть два варианта возмещения убытков.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.