Наверх ↑
Свернуть ↑

Советы по обслуживанию автомобилей Митсубиси

14.09.2022 19:41

Современные люди настолько полюбили кроссоверы, что готовы покупать их под абсолютно разные нужды, не жалея денежных средств. Не секрет, что добротный кроссовер стоит достаточно дорого и непременно должен быть полноприводным. При этом хотелось бы, чтоб он потреблял как можно меньше горючего, летал как спорткар и обладал достойным уровнем комфорта при адекватной стоимости обслуживания.
Различные автомобильные интернет-ресурсы расскажут о всех тонкостях обслуживания и ремонта полноприводных автомобилей. Как правильно ездить на вариаторе митсубиси аутлендер подскажет variator.expert. На данном сервисе можно узнать и другие тонкости автомобильного дела.


Что касается совмещения вышеперечисленных автовозможностей, то Mitsubishi ASX идеально под них подходит. Он полноприводный, «кушает» немного бензина, а его обслуживание не отличается дороговизной.
Исторический экскурс. Люди, не слишком вникающие во все тонкости выбора машины, едва ли польстятся на Митсубиси. Впервые ASX заявила о себе в 2010 году и за последующие несколько лет обзавелась приличной популярностью среди автолюбителей. Особенно данная машина понравилась любителям быстрой езды. По степени шустрости она не уступала знаменитому Лансеру, но при этом обладала всеми качествами полноценного кроссовера.
Outlander XL свет увидел в 2005 году, а уже через 2 года появился знаменитый Лансер. Платформа ASX к моменту своего появления уже была прилично объезжена. На ее базе уже были выпущены Citroën C-Crosser, Peugeot 4007 и даже Dodge Caliber.
Прототип ASX был сконструирован уже к 2007 году, но ход ему был дан лишь в 2010 (при том, что в Японии автомобиль дебютировал уже в 2009). Первый двигатель ASX имел объем 1,8 литра. На сегодняшний день доступны бензиновые движки следующих объемов:

1,6 литра;
1,8 литра;
2 литра (выдает 150 «лошадок»).

В странах Евросоюза можно приобрести авто с дизельным двигателем на 1,8 литра.
Мотор. Благодаря моделям Outlander и Lancer, многие уже успели познакомится с моторами ASX. Некоторые нарекания по работе денных двигателей характерны только для моторов 1,6 литра. Движки других объемов зарекомендовали себя исключительно положительно. Основные замечания касались детонации на высоких оборотах (однако после дальнейшей перепрошивки этот вопрос в некоторой степени разрешился). 2-х литровый мотор этого недостатка лишен. Кстати, российская версия Mitsubishi ASX имеет 150 «лошадок» (в отличие от 165 европейских). Однако смена прошивки без проблем вернет затерявшиеся 150 «лошадок».
Ряд простых процедур поможет ASX значительно самоутвердиться:

ТО-1 у дилера. Обойдется в 15000 рублей. Заменят масло, фильтры и проведут осмотр;
ТО-2. Его стоимость варьируется от 15 до 40 тысяч рублей.

Впрочем, сменить масло и воздушный фильтр можно самостоятельно. Грязные руки обойдутся значительно дешевле стоимости в салонах. Собственноручно можно поменять и свечи, главное – найти их.
Кузов, салон и трансмиссия. К салону ASX особо не за что придраться. Интересная панель в сочетании с удобным креслом дают отличные результаты. Однако шумоизоляция машины оставляет желать лучшего, слышно и шум мотора, и шепот колесных арок. Данное авто не слишком динамичное, поэтому имеет смысл настройка вариатора. Неплохо бы было заменить и салонный фильтр.
В жаркую погоду вариатор ASX прилично нагревается. Необходимо почаще менять масло и сальники задних полуосей.
Итоги. Mitsubishi ASX прост в обслуживании, но при этом требует к себе бережного отношения. Нужно обращать внимание на вариатор, амортизаторы и стабилизаторы. Но при всех эксплуатационных нюансах, ездить на данной машине приятно.

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.